Любовник, глава 54

Михаил Лемпер
                Глава 54

Не роман это совсем. Записки , обрывки памяти, которая судорожно цепляется за прошлое, живёт в настоящем и совсем не знает, что будет в будущем…Всё расставилось по своим местам : Наташа не собиралась в какой-то перспективе быть со мной ,заставляя меня жить  этим в своей семье. Она не любила его и продолжала с ним жить .Она любила меня, но это , как ни крути, странное чувство – понимать это и не быть рядом, вместе, навсегда…Занозой засел во мне вопрос : а кто же на самом деле Настин отец ? Думаю, что Наташа знает ответ на него, но не говорит .И скажет ли ?
Она-он-я .Круг замкнулся именно круг, а не треугольник, как модно писАть, обсуждать, развивать тему. Если у треугольника нет углов, тогда он круг. Круг устраивает всех…Но когда любишь по-настоящему, так жить страшно. Иногда думаю, а зачем я столько учился, работал , получал жизненный опыт ? Зачем все ,что были без Наташи, горести и радости ,смех, слёзы ,упрёки ,моменты счастья ? Ведь это то, что и должно быть на самом деле – забота ,ласка ,обожание ,осознание своей нужности человеку  без которого не представляешь своей жизни.

-  А почему тогда, когда я кричала на тебя и ты принёс мне после шоколад ,ты сказал мне ,что виноват ? – телефонная трубка говорила  Наташиным голосом.
- Просто одному из двух человек надо быть умнее, - вот и всё, ответил я.
- То есть ты на признал тогда своей вины, настаивая на новых встречах со мной ?-  откуда-то издалека звучал  её голос…
- А какая разница, виноват я или нет! По определению я всегда должен быть виноват , -получила она ответ.
Наташа помолчала.
- Но всё же признайся, что ты не прав,- запальчиво выкрикнула она.
- Я не прав…
Почувствовала ли она мою иронию ? Думаю, да. Она её научилась чувствовать и иногда
действовала со мной такими же приёмами , когда нельзя понять, человек говорит серьёзно или нет..
Вскоре я почти перестал отвозить её домой .Он очень опасалась возможной встречи с ним или с соседями, или со знакомыми «доброжелателями» где-то поблизости от её дома. « Так мне не придётся нервничать», - объясняла она своё прощальное «люблю» и уезжала на автобусе…Благо мы встречались совсем недалеко от её дома-  всего несколько остановок общественного транспорта….
Я постоянно думал о ней, а ещё- насколько меня хватит .Нет , разрывать отношения с Наташей я совсем не хотел…Нужно было решиться на действие, которое даст новый толчок «встречам-расставаниям», заставит смотреть на них совершенно под другим углом….Я не терял всё же надежду.
Не первый год зная её, я всё же пришёл к выводу почему этого не происходит .Она не нуждалась во мне так же, как нуждался в ней я .И все мои попытки стать к ней ближе, всегда были обречены на провал из-за  её желания не пускать меня в свой мир, в котором, если поставить на чашку весов её «дом» и меня ( хм…Весы), перевешивал безусловно «дом» – Настя, он, заботы ,отношения…
То есть я сначала очень хотел ,чтобы она меня полюбила ,прошло два года и это ,слава Богу произошло .Потом я хотел ,чтобы мы были вместе, но вероятно  был опрометчив.Я перескочил по крайней мере одну «ступеньку».Чтобы быть вместе ,мало любить ,человек должен нуждаться в тебе. И это ещё труднее, тем более труднее в нашей ситуации. Я хотел быть ближе к Наташе, но эти попытки- забота ,советы ,совместные обсуждения разбивались о необходимость принятия совместных хозяйственных решений ,на которые у меня не было никакого права…

Нырнешь , как мышка, нервная, в квартиру.
Ключ - оборот, а после - тишина.
Душ . И ступням оставить сырость.
От тела капли , россыпью пшена.

Взгляд из окна... Цветы , букетик в вазе.
У полотенца мягкое тепло...
Мне бриллиант из этого алмаза
Не сделать только... Что ж, не повезло.

Я постепенно стал понимать , что я обречён.Оказывается , любить –это так мало.