04 03 - Картина как песня морских сирен

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/03/1874



Скоро завтрак. Посмотрел за окошко: ура! ночью выпал прелестный снежок, и лес мой снова стал сизым.
Вот бы эту красоту нарисовать...
 
Но только без этих пошлых столбов и труб, конечно, - что тут между мной и им. Я понимаю, конечно, что все эти теплотрубы и столбы очень нужны. Но вид у них какой-то пошлый, поэтому я стараюсь их не замечать. А может, их пошлость состоит в том, что их слишком много. И ещё провода. Какое-то нагромождение-переплетение всего этого, - если упериться взглядом в них, - вызывает ассоциацию с тюрьмой или концлагерем, когда окружающий мир люди были вынуждены лицезреть сквозь переплетение колючей проволоки... Поэтому мне очень не хочется замечать этот унылый пейзаж из теплотруб и столбов, вместе с их электропроводами.

Другое дело - сизый лес... На него можно смотреть, кажется, бесконечно. Как на огонь, или ручей...



Но я не хочу рисовать именно этот пейзаж, и именно сейчас. Я не хочу запечатлевать действительность, - потому, что хочу забыть о ней... И вообще, хочу забыть о Пае, что я в нём когда-то был... Если я тут не по доброй воле, - то к чему мне запечатлевать эту эру на картине? Чтобы до конца жизни помнить об этом? нет...



Я хочу рисовать только то, что люблю... Чтобы картины излучали тепло моей любви... И чтобы смотреть на них - было так же завораживающе, как смотреть на огонь, или ручей, или лес... Картины должны быть волшебными, и притягивать взгляд... начиная с моего собственного...

Я ищу...

Я ищу тот сюжет, который привлечёт мой взгляд... Возможно, я найду его в последнюю минуту, - когда краски и стекло у меня уже будут, и уже будет всё готово, чтобы рисовать...

Каждая моя картина будет непременно волшебной... Каждая из них - будет отдельной песней, как песня морских сирен... Аминь...

04.03.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/03/04/803