Любовник, глава 53

Михаил Лемпер
                глава 53

Паузы между нашими встречами иногда были очень большими. Последняя ,это дни, болезни Насти…Получалось, я видел Наташу только  , когда она с дочкой приходила на приём к врачу, совсем мельком. Наташа боялась, что Настя может рассказать всё ему, ей исполнилось уже четыре, она всё понимала и разговоров о том, чтобы подвезти их даже не поднималось, тем более заговорить. Стоя перед дверью поликлиники, молча я смотрел на то, как приближается ко мне Наташа и ведёт за руку свою «копию»…Между дверей , в тамбуре, сунул ей пакетик с незамысловатыми подарками и открыткой, помню, это было накануне дня святого Валентина .Она не ожидала и обрадовалась …

Глаза от удивленья чуть навыкате.
У тени век застыла синева .
 Мой взгляд с потерей разве свыкнется ?
 Приехал.Жаль,не смог поцеловать.

 Была за ручку с маленькою девочкой.
 Смотрела "копия " пытливо на меня...
 Такой на свете белом нет еще .
 У жизни хватит срока чтоб понять ?

 Обратно шел к машине наспех брошеной.
 Глаза все волглые,то дождик моросил ?
 Она , признаюсь , самая хорошая .
 У Бога я не зря ее просил.


Потом поговорили по телефону . Она больше молчала, отвлекаясь на ребёнка .В трубку было слышно ,как Настя кашляла. Я говорил ей, что люблю, скучаю очень и что она с каждым днём становится всё красивее и красивее…Совсем не кривил душой .Мне правда так казалось .
После таких «встреч» какие мысли приходят обычно к человеку ? Не знаю …Ко мне приходил всегда одна – мне не хотелось жить…Я устал так жить, когда нет никакой надежды быть вместе .Когда тот, кого ты любишь и обожаешь не то что тебе не принадлежит, он не рядом, не в зоне твоего взгляда, его не достать рукой, не прикоснуться
пальцами..
Я говорил об этом Наташе. Она немного помолчала и сказала резко : забудь об этом думать ,это страшный грех, он ляжет проклятьем на меня и моих детей тоже…А не думать я об этом не мог.
В своих стихах я часто писал о том, что так жить, как я ,это терпеть ад на земле .Всё перевёрнуто с ног на голову- люди радуются праздникам, выходным а я боюсь пятницы. В понедельник начинаю думать о ней, как о неизбежном зле ,реальном зле…
В любви есть что-то болезненное, ненормальное…Когда любовь превращается в зависимость одного человека от другого, лечить от этого бесполезно .Нужен выход, какой-то выход , от  которого наступает освобождение, духовное и физическое.
Чувствовал – исход какой-то должен быть. Но объяснить какой он будет, сам себе я до конца не мог. Мы с Наташей находились в невесомости –быть вместе мы не могли, разорвать отношения никому из нас и в голову не приходило…Почему ? Для меня чувство к Наташе стало святым .Нет, это не святотатство. Именно благодаря этому чувству , я поверил осознанно и окончательно, что Бог есть. Поверил, что Любовь есть на белом свете. И это не слащавые выдумки барышень или недозрелых юношей. Я узнал, что любовь - это в первую очередь боль .А потом уже блаженство, счастье, равновесие, радость, восторг…Это как рождение Человека через боль, муку мать получает счастье-живое существо ,ребёнка. Так и чувство , если оно настоящее, всегда рождается через муку, а потом становится твоим ,оно растёт, как и ребёнок, становится зрелым ,красивым ,выстраданным, Твоим ,уже навсегда. Да всё получается так.И стихи мои-тоже боль, а ещё гимн женщине ,которую любишь.

В чем жизнь моя ? В спине , смотрю , вот этой ...
 Струна , как будто. В ней осанка безупречная.
 От шеи, с ароматом легким- лёгким, летним ,
 Не оторваться. Мне нужна ,как воздух, женщина,

 Чьи ноготки невозмутимо вдруг потребуют такое !
 О чем мне сожалеть, я думаю,наверное, не нужно.
 Подумать чаще ,больше ,дольше - ни о ком мне .
 По ней лишь губы исстрадались страшной сушью.

 Слова слетают с этих губ ,отрывочно, признаньем .
 Согреть хотят и вызвать вдруг щеки её румянец .
 Я предан ей. Кем жить на свете мне, еще не знаю .
 Она - одно ,пожалуй .То, что у меня осталось .