Любовник, глава 52

Михаил Лемпер
                Глава 52

Был июньский тёплый вечер. Ветер усиливался, мёл пыль, поднимал мусор, бумагу вверх, трепал лёгкие брюки у мужчин, непослушные вихры у детворы, поднимал подолы платьев у девушек… Скоро должен быть дождь. Я подвёз Наташу к сберкассе  и ждал её. Через стеклянные двери  видел край её белого тонкого платья, светло - коричневый ремешок на нём. Она нервно поглаживала причёску, понимая, что впереди неё ещё несколько человек выстроились к окошечку, и придётся подождать. А времени, как всегда , у нас не было…Крупные и тёплые капли дождя забарабанили по крыше – сильный ливень застиг прохожих .До двери было несколько шагов, но огромная лужа стала непреодолимым препятствием мне…Наташа позвонила :  «я освободилась…» Пробежал прямо по этой луже с зонтом в тесное и душное помещение, увлёк её за собой, раскрыв зонт над ней- завизжала, шлёпая по лужам…Только успел снять с «охраны» « форд» - шмыгнула в дверцу….
Быстро поднялись по лестнице, сразу стал растирать её ступни, попросил сделать глоток коньяка из фляжки…Сделала огромные глаза, но всё же послушалась. Обнял и прилёг рядом…
После, как всегда , целовал её, она пищала и не разрешала мне трогать губами её пальцы на ногах, шевелила ими, я поднимался всё выше, выше …И - недоуменно посмотрел на неё. Над правой коленкой были два тёмных кружка, на бедре – небольшой кровоподтёк...Присмотревшись  , увидел чуть напухшую левую бровь, которая была «закамуфлирована»  чёлкой . Только вблизи можно было рассмотреть микроскопическую царапину над её бровью… Тотчас всё понял. Молча слушал её объяснения, что то, что на ногах – это маленький ребёнок, которого она брала на руки, зацепил её своими башмачками . То, что на бедре и на лице- ездили к друзьям, парились в бане, и там была низкая дверь…Послушал . И сказал ей, глядя прямо в её серые, огромные глаза :
характер твоих травм говорит мне совсем о другом, правда, если твой муж не левша. Левшой он не был .
Н знаю, что движет поступками людей, которые могут обидеть тех, кто слабее ? Осознание своей исключительности ? Не знаю, что произошло между ними , но факт оставался фактом- он поднял на неё руку.Не знаю, было ли это в первый раз, в очередной .Но ещё одна капля свинцово упала на сердце и заставила его охнуть от непривычной тяжести…Я думал о том, что будет дальше ? Нет, я знал, что она соберёт ему чемоданы, он уедет к маме ,дня на два, а опотом наступит примирение, надолго ли ?...Так всё и получилось…Наташа умоляла меня ничего не предпринимать в отношении Сергея. Я обещал. Не задавал вопросы : как она может жить с таким ничтожеством, как будет дальше…Её выбор. Мы говорили об этом,ночью, днём…Ночью она плакала, возмущалась, в её русой головке был какой-то дурной поток мыслей поступков : она то просила меня, то говорила « не думай, что я упаду тебе сейчас в объятья». То смеялась над глупой ситуацией в магазине, то говорила, прощаясь  « люблю тебя, ты мне дорог…».
Человек попал в стрессовую ситуацию и моя задача была одна- помочь ему….
После всё вернулось на круги своя.Я спрашивал её : ты его простила ? Отвечала : уклончиво : ну так…осадок остался…я ничего не забываю….
Что мне было делать ? Любить. Всю.Без остатка, от темени до пяток.Больше ничего.

За много дней ,пожалуй что впервые,
Вдыхать не довелось твои духи.
День кончился ,был ветер с пылью.
Лишь слышал шёпот губ твоих сухих.

Мне "говорила" что-то быстро трубка.
Слова мои - от ветра шорох ,пыль.
Вчера ушла - флажок из чёрной юбки
Волос твоих дурмАнящий ковыль...

Сегодня нет ни голоса в помине .
Ни смеха , колокольчиком в глаза .
Кровь, что бежала, почему-то стынет...
Ей без тебя безвестно замерзать?

Но мне роптать ? Гневить ли Бога ?
Тоскую сладко, предвкушеньем жду...
При встрече скажешь что в висок мне ?
Излечишь страсти что во мне недуг ?