Любовник, глава 51

Михаил Лемпер
                Глава 51


Разные люди говорят и рассуждают по-разному – за что один человек любит другого. Как правило ответ один в конце концов  : «ни за что». Наверное, они в чём-то правы, в большей своей части. А я думаю, что любят всё-таки за похожесть – черт лица, смену настроения, характера , в котором есть « родственные» нотки…Мы с Наташей совершенно разные  - у неё напрочь отсутствует фантазия. Она очень скупа на эмоции. Она оправдывает свой знак Зодиака- её присущи командные нотки, не терпит , когда ей командуют, тяжело идёт на компромисс…Дальше продолжать ? Но у неё улыбка , когда ещё чуть, краешком губ, она начинает улыбаться, очень похожа на мою .Но у неё настроение меняется каждый день совершенно , как у меня. Но у неё красивые руки .Хм…она мне говорила, что у не могла оторвать глаз от моих рук .У неё характер- взрыв, что напоминает мой… Да много чего ещё. Постепенно мы стали перенимать черты друг у друга - она , например, мою злую иронию, а я её нерешительность, наплевательское отношение к своему здоровью…
Отношения стали приобретать значение одного слова – «осознанность» .Свидания становились не страшной , захлёстывающей страстью, а как бы вплетались в ту жизнь, которой мы жили .Они были необходимостью, но не стали самоцелью…Если у  Наташи были какие-нибудь дела ( а их было через край), она говорила заранее, что придётся отложить встречу или перенести. Свободных дней, чтобы встретиться было очень мало . И я думал, постоянно думал о том, что они могут сойти совсем на нет…Но раз мы продолжали встречаться, значит это нас устраивало.
Параллельно мы ходили в гости, на дни рождения, свадьбы, крестины, встречались с друзьями, ездили на отдых… Параллельность. Сколько ей ещё продолжаться ? ….Мне хотелось знать, что чувствует она, когда находится далеко…Я очень скучал .Эта тоска  была тоской по че-ло-ве –ку, по его словам, жестам, улыбке, телу, поведению. Не знаю только, как можно тосковать по воздуху. Но Наташа давно уже стала для меня воздухом.
Которым я ХОТЕЛ дышать, моим воздухом. Интересно , а чем отличается воздух, например, в Германии и в нашей стране ? Его запах разный , температура, вязкость ?
Как-то очень давно, в школе, учитель химии меня спросил : у  воздуха есть формула ? Ответил : есть. Тогда это был ответ на двойку, а сейчас бы я поспорил…Более того, я бы запатентовал название воздуха : « Наташин воздух».Это тот, в котором перемешаны ароматы « шанели», тёплые линии лавандового масла, свежевымытых волос, тела, ромашкового крема для рук, свежесть белья, чистота дыхания…Это самый близкий мне воздух .Без которого жить очень трудно…

Написал : «люблю тебя одну» ,
И отправил сообщенье ближе к ночи.
Знал, что после долго не засну.
Я люблю тебя. И обожаю. Очень.

Слов похожих перебрал - не счесть.
Знаешь, в них отчаянность и сила.
А меня не станет, будут греть ?
Я не знаю никого тебя красивей.

Ты одна смогла меня ошеломить -
Опрокинуть в одночасье навзничь.
До сих пор в висках моих шумит,
Уходя мне поцелуй когда оставишь.

Я с тобою непохож, запальчив, юн.
Нежен бесконечно и заботлив.
Еду от тебя и иногда ... пою.
Подшафе как будто - выпил водки...

Ощущение полета над землей,
И волны морской, обнявшей тело.
Кто любил, так тот меня поймет ...
Бог мне дал, любить тебя велел он.