Приключения майских жуков

Дора Штурман 3
Сегодня утром с первого этажа нашего  дома раздавалась весёлая музыка.
Толи там с утра  праздновали, толи с вечера забыли её  выключить.
Ко мне на второй  этаж поднимались смачные пары  алкоголя.
Они мне не мешали.
Я вдыхал нужное мне количество даром.
Вечером, будучи уже навеселе, я открыл окно,
чтоб подышать свежим воздухом
 и тут же неожиданно ко мне залетел большой майский жук.
Он вёл себя странно!
Ударялся о стены, садился на  люстру,
потом, как одержимый, кружил вокруг меня.
Вскоре  я понял–он надышался у  соседей парами алкоголя.
Я бросился его ловить. Он убежал.
-Ничего, выбежит, когда появится жажда. Я знал по себе.
 Так и случилось.
Он появился в мойке, и не один!
Второй был явно похож на первого.
Я хотел поймать  их  с  нехорошей целью, но как их различишь.
А вдруг это будет самка. Женщин я не обижаю.
 Один из них, думаю первый, убежал. 
Второй, или вторая, осталась.
Я побежал за первым.
Теперь  он вёл  себя спокойно.
 Далеко не убежал.
Я поймал его на кухне и сгоряча наступил ногой.
Он без лишнего шума сразу перевернулся на спину
 и лежал, как положено, вверх лапками.
Второй  тоже не стало.
Я вернулся на кухню.
Взял лопатку, что б удалить труп.
Только подошёл к жуку, как  он как прыгнул мне в лицо.
Видно жуки так просто не сдаются.
Дорожат жизнью!
Он в панике убегал от меня.
У самой двери их стало опять двое.
Появилась вторая,  вчерашняя.   
Думаю - это  была супруга.
Она старалась не отставать и исчезала под  дверью вслед за супругом. 
Они оставили у меня самоё положительное о них мнение.
Их преданность  друг другу могла быть примером для людей!
После прогулки они появились из той же щели под дверью.
У них уже были свои права на мой дом.
-Добро пожаловать,сказал я.
 Мне будет тесно, но я привыкну.
С тех пор жуки поселились в моём доме.
С ними не было скучно.
Они появлялись то тут, то там.
Кажеться они поселились у меня навсегда!
Существовала лишь загадка.
-Куда они исчезали  по вечерам?
Вскоре я узнал. Они навещали соседей снизу.
У соседей продолжали веселиться!
Каждый  раз  жуки  возвращались радостные.
Один шатался, вторая его поддерживала.
Хорошо ещё, что они не знали тех «изысканных» слов, что знаю  я.
Молчаливые жуки достойное изобретение Бога.
Молчаливые и зависемые!
- С чем их и поздравляю!
 Зависимость самая модная болезнь в наше время.
Знаю по себе.
- Теперь к моей зависимости от алкоголя прибавилась зависимость от Майских  жуков.
Песни они не поют, но одиночество скрашивают.