Она, встречая его...

Куколка Для Монстра
Хочется в небо. Лететь и забыться. В нем раствориться. Разбиться.

Итак...

Она,встречая его,готовит всегда свежие поцелуи,смыв мои мочалкой,до крови... Забывая все,даже собственное имя,летит на встречу,ветреная,влюбленная,моя божественная. Не моя... И я,украдкой из-за угла любуюсь ее походкой и тем как она садится в авто.

А он,счастливый,летевший к ней,не замечает царапин у рта,больших синяков,не замечает обломанных ногтей,лишь только искры в глазах. Еще не влюбленный,лишь влюбившийся,готовый на все дабы сделать объект возжелания своей собственностью,смотрит, затаив дыхание,боясь спугнуть случайно залетевшего в его жизнь ангела.

Я... Я курю одну за одной,бросаю окурки под ноги,умираю с каждым из них,смотрю,желая выцарапать себе глаза,желая смерти обоим,переворота,конца света,уничтожить этот город,этот мир лишь за право вновь прикоснуться к ней,пусть защищая,пусть ценой жизни...

Она вернется ко мне,пряча глаза,часа через два,вспотевшая и пропахшая кофе,чужим парфюмом,близостью,я закричу,ударю наотмашь,до крови,до боли,до моей боли в груди,увижу кровь,и,упав на колени с слезами буду молить о прощении,уже простив и боясь потерять,обниму.

Но завтра она снова уйдет,зная это,прощаю,заранее прощаю и ненавижу всем сердцем ее.