вернулась я

Мария Погорелкина Олга Ру
Вот и вернулась я. Вернулась в ПУТЬ!!! Сразу же из Майамского аэропорта мы поскакали в Хомситеад, где заночевали в славном городке Флорида-Сити, о существовании которого я даже и не подозревала раньше. Гостинка была славненькая, чистенькая и заказана Лилькой заранее.Дабы нам и в голову не пришло что-то поменять в наших планах. Планы были определены еще до моего отъезда и мы предвкушали этот новый ПУТЬ. Мысль была замыслена - очень четкая и своенравная. Так как до этого у всех нас был уже опыт знакомства с Ки Вестом, только у всех он был несколько не то,что неудачный, а какой-то подзабытый и другой.
Словом, ввечеру мы славненько поужинали и рано легли спать. Потому что у одних было полдня пути на машине, а у меня - одиннадцатичасовой перелет за плечами, насморк, гриппозный синдром и еще какая-то чехарда с настроением. Неет, конечно, светлые были пятна...только они как-то померкли в общем потоке расстройства и неприязней...они же бывают во множественном числе? Неприязни-то?
Мелкое тельце моей любимой собаки вздрагивало и нещадно лизало меня всю ночь. Бедняжка моя ....а я еще хотела кота вернуть ей в семью)).
В полшестого я бодренько вскочила и мы все как-то засобирались и наскоро поели г..на из придорожной гостиницы буфета, рванули на встречу с Ки Вестом. Настроение менялось по мере приближения к самой конечной точке - там и до Кубы ..миль 80 или 90...не помню точно. Ки Вест - атмосфера просто сказочная. Кое-где лубочная..с поправкой на южные мотивы. Милашечки-дома. старые и очень какие-то южные. Мужички, все до одного, с виду - Эрнестики, бородка, волоски) Коты и да! Петухи...ох уж эти петухи. Горластые, голенастые, красавцы. Ведут себя, примерно, как коровы в Индии. Наглые и постоянно позирующие туристам. Там мы как-то сразу стали этими самыми туристами. После просмотра дома, с совершенно несравненным бассейном товарища и дядюшки Хо, мы позавидовали его котам, насладились восьмью шедеврами из чего-то железного, потрусили пить свежесорванные кокосы, сок которых отдаленно напоминал смесь картофельного и огуречного нектаров. Слоняясь вдоль улицы Дюваль, пробрались к памятнику имени конечно-южной точки всея Америки и конкретно Ки Веста. Полюбовались на запрещенные к показу куски чего-то "атомного". Было замечательно. Несколько надоела жара и нещадное солнце. Но я и Лиля забрались в тень, а услужливые мужья подогнали нам машину прямо в эти самые кусты. Наскоро пообедав, мы отправились в обратный путь. По дороге запланировав посмотреть Коралловый замок.
Чувачок, который его построил, был ,ясен пень, не совсем в себе. Но! Умен ,сильно! Ну и ,конечно, сильно Анхен, ой, Агнес свою страстно любил. Все, что он наваял не поддаеется никакому научному объяснению. Как такой крохотный неврастеничный дядечка мог сотворить такое. Многотонное!!!
Тетка в музейном магазине,продавая мне стаканчик кофею, впала в кому, узнал,что я сразу же после рейса в 12 часов прямиком прильнула к культурке. Я загордилась и потребовала пива и разврату ..в виде коржика и чипсов.
День явно удался. Вторая родина мне была рада,благосклонна делами моих друзей и семьи. Уже в темноте ,но не поздно, мы подъехали к дому.И ,хотя клялись друг другу не ужинать, не сговариваясь накидали на стол славный полноценный ужин с бухлом..и практически тут же уснули. Как же все это славно. Вы мне завидуете?)))) воооооот!