Феечка. Людмила Белан. Украина, Кривой Рог

Ваняткины Сказки
                Сказка для дошкольников и младших школьников

         На опушке соснового леса стоял красивый сказочный домик. В нём жили три сестры: фея Сладости,
фея Радости и их младшая сестричка, которая ещё не прошла посвящения в феи. Старшие сёстры называли её просто Феечкой.
         Феечка была удивительно шустрой и любознательной девочкой. С ней постоянно случались какие-нибудь происшествия.
         Однажды летом старшие сёстры решили пойти в дальний лес, порадовать сладостями малышей-зверят. Фея Сладости напекла пирожков с повидлом и печенья с орешками. А фея Радости нарвала в саду-огороде сладкой морковки, ароматной малины и ежевики. Уложив подарки в корзинки, сёстры вышли из домика. Фея Сладости сказала:
         – Феечка, иди в дом и никуда не выходи. Порисуй, почитай волшебную книгу – набирайся премудростей. Мы к вечеру вернёмся.
         «Возьмите меня с собой! Я уже большая и мне скучно сидеть дома», – попросила Феечка.
         Но фея Радости ей строго ответила:
         – Мала ты ещё ходить в дальний лес. Иди в дом!
         Как только сёстры скрылись за деревьями, Феечка побежала в лес. Перебегает от сосенки к сосенке, за стволами прячется, чтобы сестрички не заметили. В сосновом лесу светло, уютно: смолой, хвоей и грибами пахнет. А как дошла малышка до дальнего леса, потемнело, заросли густые появились.  Страшно стало Феечке: из-за каждого куста чудища мерещатся, голоса незнакомые раздаются. Не заметила она, как сестёр из виду потеряла, испугалась, начала сестёр звать, а они не откликаются – далеко ушли. Села девочка на пенёк и расплакалась, приговаривая:
         – Надо было сестричек слушаться. Что теперь со мной будет? Лучше бы я книгу волшебную читала да премудростей набиралась. Пропаду я тут одна. Вдруг слышит – кто-то говорит:
         – Девочка, что ты плачешь? Почему ты одна?
         Оглянулась Феечка, видит – из-за куста зайчонок выглядывает. Вытерла она слёзы и спросила:
         – Это ты говорил?
         – Да! Я! А ты кто?
         – Я – Феечка.
         – Что ж ты тогда плачешь? Феи не плачут, они всё умеют.
         – Я ещё маленькая фея и пока учусь волшебству. Вот не послушалась старших сестёр, пошла за ними в лес и заблудилась.
         Зайчишка смышлёным оказался, спрашивает:
         – Как зовут твоих сестёр?
         – Фея Сладости и фея Радости.
         – Не расстраивайся, сейчас что-нибудь придумаем. Твои сёстры недавно были в нашей норе, угостили меня и братишек сладкой морковкой. Нам после этого так радостно стало – это точно твои сёстры были. Они говорили, что пойдут в дальнюю берлогу к медвежатам, приготовили им лукошко малины.
         – А где эта берлога? – спросила Феечка.
         – Вот этого, к сожалению, я не знаю, –  ответил  малыш. – А давай спросим у Совы – она всё знает.
         Зайчишка резво поскакал по тропинке, только хвостик замелькал между деревьями.
         Феечка заволновалась: «Подожди! Не беги так быстро, а то я снова потеряюсь».
         Зайка остановился, подождал малышку, взял её за руку, и они вместе побежали к жилищу Совы. Подойдя к высокому дереву, зайчик закричал:
         – Тётушка Сова! Помоги нам!
         – Что с вами случилось, детки? Какая вам помощь нужна?
         – Нам надо найти дальнюю берлогу, в которой живут маленькие медвежата. Сёстры Феечки понесли туда малину, а малышка отстала от них и потерялась в лесу.
         Сова ответила:
         – Это далеко. Пока вы дойдёте, ночь наступит, а феи вернутся домой. Сидите здесь и никуда не уходите. Сейчас я попрошу белочку – она быстро до берлоги домчится.
         Белочка сразу же откликнулась на просьбу и умчалась в глубь леса.
Долго пришлось ждать малышам, Феечка даже задремала.
         Наконец показалась белочка, а за ней бежали фея Радости и фея Сладости. Зайчик вскочил, Феечка проснулась, увидела сестёр и бросилась к ним навстречу, приговаривая:
         – Простите меня, теперь я буду всегда вас слушаться и никуда больше без разрешения не пойду...
         – Какое счастье, что тебе повстречались такие добрые друзья, – говорили сёстры, обнимая и целуя малышку.
         После этого случая несколько раз наступали весна и лето, зима следовала за осенью… Феечка подросла, и настал час стать ей настоящей феей. На праздник посвящения собрались все лесные обитатели.
         А когда главная фея – хозяйка Сказочного Леса – объявила, что Феечка будет феей Веселья, все очень обрадовались и веселились до позднего вечера.
         Такого чудесного праздника в лесу ещё никогда не было.