Потеряшка

Элла Хафизович
 Недавно наблюдала как  мужчина на остановке о обнимал собаку, а та хвостом  виляя облизывала ему руки. Люди останавливались, улыбаясь смотрели на счастливую собаку и хозяина. Я сразу поняла, что это хозяин, собаки очень умные и никогда не будут так эмоционально вести себя по отношению к людям, даже знакомым. У мужчины  было такое счастливое лицо, он весь сиял от радости. Я подошла и спросила:

— Вы наверно свою собаку нашли?

Мужчина гордо выпрямился, гладит свою собаку и говорит:

— Вчера с друзьями с горя выпили, вот и потерял ее. Утром просыпаюсь, а собаки нет. Я везде искал, объявление повесил, а она, родная, на остановке сутки меня ждала.

Мужчина продолжал ее обнимать и гладить, собака что — то ела с его рук и все время виляла хвостом.
 Как хорошо, что он нашел свою собаку. Мне кажется они никогда больше не потеряются.





.

© Copyright: Элла Хафизович, сегодня в 23:50
Регистрационный номер № 000072033