Мечта идиота

Ольга Клен
   Решил Антип обойти свои владения. И надо сказать, обходить было что. Хуторок состоял в общей сложности из пяти гектаров земельки, кое-где заросшей кустами и деревьями. Всё это хозяйство ограничивали две дороги и извилистая неглубокая речка, - полновластное царство бобров. Вот к речке и направился Антип, посмотреть хотелось, чего наворотили эти бесстыжие соседи-дровоеды на его территории.
   И только дошёл Антип до поворота, вдруг приспичило ему. А вокруг - ни кусточка, как на грех. Можно было бы поступить, как гласит народная мудрость: выйдешь в поле, сядешь ... Но вот вторая половина этой мудрости, - далеко его видать, - совершенно не устраивала Антипа, потому как был он, хоть и деревенским, но абсолютно цивилизованным человеком.
   Кое-как добравшись до подлеска на обочине дороги, Антип с удовольствием избавился от лишней тяжести. И как водится, обернувшись, только начал размышлять над темой: что это нас всегда так тянет полюбоваться на собственное дерьмо, резкий звук отвлёк его и от действия, и от философствования. Из-за поворота выскочила непроживающая в этих местах дорогущая(судя по блеску) иномарка, и через несколько секунд из её окна пулей вылетел небольшой плоский чемоданчик, чуть не угодивший присевшему Антипу в голову. Не успела осесть пыль от первого автомобиля, за ним вдогонку пронёсся такой же диковинный зверь из городского автостада. Картинка повторилась, с одним отличием: из окна этой машины чемоданчики не вылетали.
   "Бомба!" - выдал на-гора задурманенный последними теленовостями мозг. "Да ну, кому нужно взрывать бомбу в таком безлюдном месте", - сопротивлялись остатки трезвого разума. Выждав пару минут, Антип приблизился к инородному для сельского пейзажа предмету. Прислушался. Внутри было тихо. Любопытство или смелость (об этом нужно будет поразмышлять на досуге) взяли верх, и Антип открыл чемоданчик. Столько денег он не видел ни разу в жизни, поэтому они и не произвели вначале достойного впечатления. Включилось подсознание, и Антип, сняв пиджак, запеленал в него свою находку, чтобы никто не сглазил.
   Только дома Антип по-настоящему испугался: такие деньги просто так никто не выбрасывает из открытого окошка. Это - не переполненная пепельница! Чемоданчик будут искать. А если так, то его надо спрятать. Куда?! О-о-о-о, этот вопрос оказался далеко не прост.
   Сначала Антип решил избавиться от чемоданчика. Нет-нет, не подумайте плохо, не от содержимого, а от самого чемоданчика. С этим было легче: Смял, - и в печку, вся недолга. Деньги сложил в наволочку и засунул в шкаф. Только решил, что дело сделано, понял: какой дурак прячет деньги в шкафу?
   В следующие сутки находка меняла свою дислокацию со скоростью испуганной блохи: чердак, подвал, дупло старой яблони, мешок цемента, камень-валун во дворе, куча прелого навоза за хлевом...
   Антип перестал есть, пить, жить. Всё серое вещество работало только на одну мысль: куда спрятать деньги. Где-то далеко в подкорке шевелилась еще одна мыслишка: что делать, когда за этим богатством придут его хозяева.
   И вот этот день настал. Во двор влетела хищная машина. Она направилась прямо на Антипа и, ощетинившись серебристым радиатором, превратившимся в клыки, через секунду уже терзала Антипа, приговаривая глухо и похоронно: "Где деньги?"
   От боли в животе Антип проснулся. Он долго не мог прийти в себя, словно только что избежал смертельной опасности.
   С того дня, вернее, ночи, Антип навсегда избавился от своей мечты идиота: найти где-нибудь чемоданчик с деньгами и враз стать богатым. Если такая мысль по привычке и посещала светлую голову Антипа, то он тут же тремя плевками через левое плечо прогонял её прочь. А ну, как исполнится?