Вселенная хотела тебя

Светлана Пещерная
   Странные метаморфозы происходили с самого утра. Это трудно объяснить. Вселенная хотела тебя. Именно тебя. На грани безумия и границах разума.
Я проснулась утром и включила радио. Играла песня с символичным названием  - роман. Слегка прошлась по ушам и прошла мимо, нисколько не тронув сознания.
  Я вышла из дома, плотно закутавшись в плащ.
Позвонила Лена и сбитым голосом рассказала, что ей снился парень, с которым мы познакомились в прошлом году. "Ну, ты помнишь, то самый Роман?" Я кивнула трубке - мол конечно помню, и спокойно выслушала сбившийся рассказ.
  Подняла глаза и увидела парикмахерскую - "У Ромы" - хмыкнула и пошла дальше. Взгляд скользнул по кафе - "Романс", далее шли Романовские бани - что-то заскрежетало в затаённых глубинах мозга, чуть вылезая со скрежетом зубов.
Ассоциативное сознание в шутку начинало работать. Шелохнулась трубка, доставив смс-спам от закусочной Мама Ромы. Я устало прикрыла глаза. Вселенная хотела тебя. Нарочно и въедливо. До коры головного мозга.
  Я зашла в магазин, привычно поздоровалась с администратором. Ла-ла-ла, это был тоже Роман. Глупая улыбка начинала выползать на моё лицо, сменяя растерянность и грусть. И дело не в том, что Вселенная хотела тебя, а в том что именно ты приходил мне на ум. Пусть! Это совпадение и не более. Вселенная хотела тебя - но это не обоюдно.
  Я молча посмеялась и выбросила тебя из головы.
  На следующий день, в обед на работе снова пришёл тот самый надоедливый сотрудник. Я вскинула строгую бровь и обратила внимание на надпись бейджа - Рома. Ну, вот, лукаво подмигнула я ему - ещё раз придёшь в обеденное время, будешь чесаться в самых разных местах - с этого момента у меня на тебя зуб. Он сморгнул, словно прочитал мои мысли и я, улыбнувшись ему ещё раз, поняла - Нее, больше в обед не придёт.
  Вселенная хотела тебя. Но какое мне дело до всей Вселенной?

04.03.14