ДЛЯ ТЕБЯ

Василисовна Премудрая
Хочу лишь для тебя               
Я Музой быть.
И быть любовницей
Тебе хочу я.

Хочу я вновь и вновь
Т вой страстный поцелуй вкушать.
Хочу будить в тебе, тот зов природы,
Что может чувства создавать.

В твоих объятьях
Хочу я быть:
И засыпать, и просыпаться
Со сладким вкусом поцелуя на устах.

Хочу я растворить твои печали
Своею нежностью, любя.
И отдавать, всю без остатка,
Хочу тебе, себя.

И каждый день тебя хочу я слышать.
В ответ шептать слова,
О том, что ближе, в целом свете,
Никого нет у меня.

Хочу твоих прикосновений
Я на себе вновь испытать.
И днем, и ночью – во все мгновенья,
Лишь тебя ласкать.

По волнам любви хочу с тобой я плыть.
Хочу с тобой лишь в небеса подняться.
И для тебя любимой быть,
В твоей любви купаться.

Идти по жизни рядом я хочу
И вместе покорять высоты.
Тебе я в радость быть хочу,
Чтоб нам открылись многие красоты.