В одиннадцатом классе на лабораторной
Алла Ильинична заметила, что Женя и Наташа ее не слушают и очень заинтересованно смотрят
вниз: читают лежащую на коленях книгу.
Когда теоретическая часть закончилась, она подошла к девочкам, продолжавшим сидеть на месте и глядяеть в книгу, и поинтересовалась:
- Чем вы заняты? Что там у вас такое интересное, дайте-ка мне посмотреть! А сами идите работать.
Ей протянули довольно толстую книгу - Папюс, "Белая и черная магия".
Алла листала книгу и поражалась! Рисунки символов, пентаграмм, медальонов. Скучные инструкции, как тайные силы использовать
в своих целях.
Подружек интересовали, разумеется, рецепты приворотных зельев. Но изготовить их было совсем не просто! Земля с могилы невинной девушки (кто ее проверял?), которую полагалось брать в новолуние, и порошок из высушенной жабы (девочки никогда в жизни жабу не видели) и менструальная кровь... достать перечисленное все полностью сразу казалось невозможно.
Смесь полагалось в полнолуние поместить в гнездо удода. В наших краях они не водятся. А, вообще, удод довально большая птица с острым крепким клювом. Вьет гнезда очень высоко.
Долбанет - мало не покажется!
Алла никогда не интересовалась оккультизмом, книга показалась ей скучной, неинтересной... и сложной!
Прекрасно зная, каких усилий стоит многим учащимся заставлять себя усваивать материал, Алла посчитала магическую премудрость вовсе им непонятной! Однако же, читали, понимали!
Есть над чем задуматься педагогу!