Черная и белая магия

Мира Папкова
  В  одиннадцатом  классе  на  лабораторной
Алла  Ильинична  заметила,  что Женя и Наташа ее не слушают и очень заинтересованно смотрят
вниз:  читают  лежащую  на  коленях  книгу.
 
  Когда  теоретическая  часть  закончилась,  она подошла к девочкам, продолжавшим  сидеть на месте и глядяеть  в  книгу,  и  поинтересовалась:

- Чем вы заняты? Что там у вас такое интересное, дайте-ка мне посмотреть! А сами идите работать.

  Ей протянули довольно толстую книгу - Папюс, "Белая и черная магия".

  Алла  листала книгу и поражалась! Рисунки символов, пентаграмм, медальонов. Скучные инструкции,  как  тайные  силы использовать
в своих целях.

  Подружек интересовали,  разумеется,  рецепты приворотных   зельев.   Но  изготовить  их  было совсем  не  просто!  Земля  с  могилы   невинной девушки (кто ее проверял?), которую полагалось брать в новолуние,  и  порошок  из  высушенной жабы (девочки никогда в жизни жабу не видели) и менструальная кровь... достать перечисленное все    полностью  сразу  казалось  невозможно.

  Смесь  полагалось  в  полнолуние поместить в гнездо удода. В наших  краях они не водятся.  А, вообще, удод довально большая птица с острым крепким   клювом.   Вьет   гнезда  очень  высоко.

  Долбанет - мало не покажется!

  Алла никогда не интересовалась оккультизмом, книга показалась  ей  скучной, неинтересной... и сложной!

  Прекрасно зная,  каких усилий  стоит  многим учащимся  заставлять себя усваивать материал, Алла посчитала магическую премудрость вовсе им непонятной! Однако же, читали, понимали!

  Есть над чем задуматься педагогу!