что же так тоскливо?

Оксана Жаркова
Ну что же так тоскливо? понять не могу.
Дождь барабанит по крыше с утра.
Окна откроет и снова захлопнет подружка гроза.
Глаза закрываю -  хочется спать.
Хандра наступает, тоска навещает.
Как стая волков охраняют.
Но хочется жить, и  дальше расти.
Как же из плена уйти?
В горле комок, трудно дышать и цепь неизбежно держит меня.
Как в тумане живу теперь я.
Где солнце, где просвет? Где выход есть для меня?
Стою на распутье ни шагу назад, что ждет меня впереди?
Коршуном в небе бремя парит, сердце стрелою пронзает, жить во мне обещает.
Может в постриг пойти? там надежду найти.
Монахи покажут ту дверь впереди.
Мне сними по пути.
К богу пойду, все ему расскажу,
пусть утешит меня, слезу со щеки утрет, камень с души уберет.
Веру надежду любовь возродит.
В подтверждение того жизнь начну сначала, с белого листа.