Забывашки

Тимьян
          Все когда-то что-то забывали, причем эти истории не придают огласке, дабы не выставить рассказчика и главного фигуранта в дурном свете. Случаи забывчивости стараются забыть, а кто поумнее-извлечь из этого урок.
          Совсем не давно со мной случился глупейший случай человеческой рассеяности. Моему мужу исполнилось 35, юбилей, и я ему решила подарить хорошие воспоминая в качестве недельной поездки в Турцию с нашими друзьями, семейной парой. Рейс был ночной, и мы, сговорившись с попутчиками  отметить начало отпуска и путешествия, встретились у нас дома, на легком аперетивчике. Пятница вечер, чемодан собран наспех, и вот друзья уже с нами, и пара бокалов меня подготовила к полету, приведя мое тело в состояние полной расслабленности. Доехали до аэропорта, прошли на регистрацию, на стойке подаю два паспорта, и тут вопрос, поставивший нас с мужем втупик: –"Кто из вас Георгий?" Я поперхнулась, перегнувшись через стойку, в руках работницы аэропорта увидела открытый паспорт, с фотографии которой на меня смотрел мой сын Георгий. Паника, замешательство, недоумение. Я по невнимательности место своего заграничного паспорта взяла паспорт сына. От такого поворота событий в шоке не только мы, но и сопровождавшие нас друзья. Вроде бы время  до вылета позволяло сгонять домой за документом, но была маленькая деталь, делающая наш город столь не забываемым и привлекательным для туристов-мосты, развод которых в летний период делал проблематичным передвижения по городу. Но мы сорвались, прыгнув в такси мчались с трепетом в душе и жаждою все же успеть на самолет. Ругая себя всю дорогу на несобранность и хваля мужа за его терпение, мы все-таки были в аэропорту за десять минут до вылета. Друзья договорились о том, чтобы нас пропустили, так как регистрация уже закончилась. Отдых прошёл отлично, но и понервничала же я перед вылетом!
Ну кому такое рассказывать будешь?
           А подруга моя умудрилась забыть паспорт выходя замуж.
Полный зал народу во дворце бракосочетания, и тут оказывается, что Тамара забыла паспорт дома. Бывает! Суета, волнение, не каждый день замуж выходишь. Жених с выпученными глазами и свидетельницей подмышкой, у которой ключи от квартиры, где паспорт лежит, неслись в час пик в метро, потом галопом, обгоняя стоящий транспорт в часовых пробках, все же был в загсе через каких-то пару часов, с багровыми пятнами и струйками пота, стекающих по лицу спринтера. Регистрация их брака состоялась и всем очень запомнилась, особо свидетельнице, та вообще пробежалась с ветерком на десятисантиметровых каблуках-шпильках. Вот так познаются подружки. А по правде сказать, выбора у нее не было, не все же свидетельницам со свидетелями целоваться.
           Еще один примерчик. Как-то ехали мои родители на дачу, с моей трехлетней племянницей Анастасией. Дорога долгая, девчонки в туалет захотели, папа припарковался у обочины, пассажирки метнулись в кустики. Мой отец человек серьезный, задумчивый, вот и тот день не был исключением, думал он какую-то очень серьезную думу. Дверь хлопнула, машина тронулась. Чрез минут двадцать с заднего сидения раздается несмелый тоненький Настин голосок:
- «Виктор, а может, Надежду все таки заберем, ее же там волки съедят». Повернувшись назад, папа понял, что забыл маму. Та же, отправив внучку в машину, чуть замешкалась, и недоумевающим взглядом проводила уезжающий автомобиль. Но не растерявшись, пошла в направлении дачи. Молодец какая, я бы обиделась, крепкая нервная система у моей мамочки! Конечно, папа был обруган и долго извинялся, но этот случай не единственный в его арсенале забывашек.
Придя как-то домой, закрыл дверь на нижний замок и уснул, а бедная мама не могла попасть домой, гуляла в надежде, что тот проснется хоть к часам двенадцати, но и этого не случалось, и пошла она ночевать в гостиницу, не стала нас будить и беспокоить, хотя и получила за это выговор от меня. Только в три ночи у нее раздался звонок и грозным голосом папа спросил маму: -«Надежда, а ты вообще где?» Вы не подумайте, мой папа очень любит маму.
           А со мной история еще покруче вышла. В отеле Египта был спа-салон. Не желая упускать возможность оздоровиться, расслабиться я записалась на массаж и водорослевое обертывание. Отдыхала я вместе с сыном, ему в то время было восемь лет, и чтобы он не скучал, решила отправить его в парикмахерскую при спа-салоне. Оставила его в руках мастера, наказала ему после стрижки ждать меня в фойе, -"А потом вместе в номер пойдем". Сама же растеклась в руках массажистки, придавшись блаженству арома-масел и релакс-массажа. Потом меня отвели в комнату, где горели свечи и пахло благовониями, положили на кушетку, намазали густым теплым желе, на глаза положили прохладные мешочки, пахнущие свежим огурцом, завернули сначала в пленку, а потом в теплое одеяло. Я напоминала себе личинку бабочки или попросту гусеницу, готовую превратиться в бабочку, расправить крылышки и полететь. Ощущения были приятные. Теплая кашица, в которой я лежала, прогревала тело, расслабленное после массажа, музыка со звуками природы, журчание воды и пение птиц-все это погрузило меня в глубокий, беззаботный крепкий сон.
Я замерзла, поежилась, пытаясь отогнать остатки сна, вспомнить, где нахожусь. Ощущения были такие, что спала я долго. Высвободив руку,  сняла с глаз повязку, успевшую высохнуть. О боже, за окном было совершенно темно, в комнате глаз выколи!
-«Меня забыли в спа»!!! Первые секунды шока и возмущения прошли, и я наощупь начала искать дверь. Нащупала полотенце и завернулась в него, это меня очень порадовало. Я не знала, что увижу за дверью, а выходить туда голой со стекающей жижей зеленого цвета и глиняной маской, которая высохнув,  стянула всю кожу лица к носу, не очень хотелось. Открыв дверь, никаких изменений я не увидела, там была кромешная тьма и только где-то  вдали пробивался свет сквозь щель в дверь. Я кинулась туда.
           Испуганная уборщица держалась за швабру, стараясь не упасть в обморок от моего вида и внезапного появления. Я поняла, что ругаться на эту несчастную женщину смысла нет, она и так еле держалась на ногах от страха, да и по-русски не понимала. Быстро помылась под душем, оделась и выбежала не улицу. Один вопрос пульсировал у меня в голове: где мой сын? Добежав до номера, я увидела сидящего на корточках около двери Митю,  тихо плачущего. Я его обняла и все рассказала о своих злоключениях. Сын ждал меня в фойе до закрытия и его выгнали сказав, что я уже давно ушла. Конечно ребенок расстроился не по-детски, и я тоже. На следующий день я устроила всем работникам спа хорошую взбучку, но как говорится, с них и взятки гладки, только нервы потрепала. Теперь вспоминаю эту историю с юмором. 
           Смех сквозь слезы. И пусть будут жить такие истории, даже если поначалу они нам не казались смешными. Все хорошо, что хорошо кончается.

                «ТимьЯн»