Я для счастья

Игорь Беляевский
Было так тепло мягко и совсем не страшно. Она сначала не знала, что я есть, что я рядом, слишком рядом. Я ощущала её тепло, её силу. Я знала все её мысли, все, что она делала, о чем мечтала. Кого любила и кого ненавидела. Иногда она, куда-то уходила, когда его не было рядом, там с кем-то общалась и чем-то дышала и что-то пила, и от этого нам сначала становилось легко и весело, особенно ей, потом мы засыпали, а утром её тошнило, ей было плохо, мне тоже. Ему не нравились эти её походы и те, к которым она уходила, они кричали друг на друга. Затем он уходил, она оставалась. Потом начиналось все сначала, чаще и чаще. Он тоже не знал обо мне. Пока…
Пока однажды, проснувшись утром, она не почувствовала что не одна. Всеми клеточками я ощутила её панику, и мне стало до ужаса страшно, я пнула её, я хотела быть. В больнице ей сказали обо мне.
 Она дрожала от страха, стала слабой и безвольной, и казалось, все её мысли куда-то исчезли. Осталось одно желание умереть.
                -Зачем? Не надо! Я хочу быть! - кричала я.
Она не слышала. В каком-то ступоре  пришла домой, свалилась на диван. Всю ночь не спала и ему ничего не говорила, набиралась смелости. Через пару дней, немного успокоившись, но готовая к прыжку с крыши, она решилась.…
 -Маленькая моя, тебе уже 6 месяцев а я даже не почувствовала, что ты есть. Как такое может быть? Оказывается, может! Сладкий мой ребёнок, как же мы жить то будем? Смогу ли я тебя вырастить как надо. Я не уверена в этой жизни ни в ком и ни в чём! Как жить, когда рядом нет поддержки? Мы же с тобой мой цветочек ненужные никому. Но теперь, когда есть ты, мне всё равно, что скажет он. Бесполезно, что-либо говорить или доказывать. Ты меня, конечно, удивила своим тайным появлением, но я тебя уже люблю навсегда! Если господь так распорядился. Значит, не зря ты мне дана. И пошли все к чёрту, что будет, то будет, маме твоей на них наплевать. Будь моя со мной, получается, что только ты меня и вернула к жизни, твоё появление на свет даст мне сил и терпения!!!  - слушала я её мысли.
  Она подошла к нему и, глядя в его глаза, сказала,
-Я беременна, кажется девочка.
Он нежно притянул её к себе и что-то тихо сказал.
-Правда? - спросила она.
-да.
Страх ушел. Снова стало тепло мягко и совсем не страшно. Он нежно трогал своими ладонями её живот, и мы купалась в тепле его рук. Я слышала его голос. Время шло. Я знала, что мне пора на «выход». Кто-то говорил ей, что еще рано, что-то вводили внутривенно. Я задыхалась. Ей тоже было очень плохо. Но этот кто-то чего-то ждал. Мы медленно умирали.
 Но нет, никто в этот мир не приходит просто так, никто из него не уходит. Мы должны жить. Нас, почти без сознания, куда-то везли. И настал момент! Я увидела этот мир, и крик мой услышали все!
- Я пришла в этот мир, встречайте меня!
Потом я увидела  её, мою маму, уставшую, счастливую, успокоившуюся. Потом пришел он, мой папа, взволнованный, радостный. Нежно, как драгоценный сосуд взял меня на руки и прижал к себе.
Прошло два года. Я маленькая с белыми кудряшками девчонка, очень похожа на папу, он счастлив и мама тоже. Ведь я дана им на счастье.
27.02.2014г.