Становление 34

Олег Прапорщиков
  Под вечер меня перевезли на островок, где и стояло наше суденышко. Кораблик был какой - то ЗАСАЛЕННЫЙ, что ли. Это была довольно большая джонка, парусная и с мотором. Команда - разношерстная , разноцветная, разноязычная. В погрузке груза я не участвовал, шли ночь и день непрестанно. Я драил палубу и старался хоть чем - то помочь команде. Шли под парусами, экономя топливо. Через три дня хода, стали с подветренной стороны какого - то острова, хмурого и безлюдного. Стали на якорь и ждали чего - то, мне неизвестного. Оказалось , ждали плохой погоды. Время ползло, команда бездействовала и пропитывалась спиртным, я просто работал. В какой - то момент ко мне подошел такой крепенький европеец и кончиком ножа приподнял цепочку моего талисмана. Я взглянул на него с удивлением: я был пацан крепкий, но еще мальчишка, а он уже взрослый и поднаторевший , видимо,  в портовых драках. Когда он потянулся рукой ко мне, я поймал его за пальцы, вывернул кисть и легонечко уложил его мордой в палубу, надавив на локтевой сустав, при более жестком воздействии, сустав вылетает в обратную сторону . Придерживая локоть, я спросил, что происходит и какие ко мне вопросы. По - китайски тот не говорил, тогда я повторил вопрос по - английски, он ответил, что мой чертик ему приглянулся. Все, кто был на палубе, смотрели на нас с удовольствием; развлечений у команды было мало.
  Я  не хотел развивать конфликт и отпустил урода, тот стрельнул ненавидящими глазами , а я понял, что пора надевать на пояс последний подарок. Переодевшись в европейскую одежду, я нацепил на пояс свой ножичек и перестал отличаться от остальных членов команды, вооруженных ножами постоянно. Мой любитель изящных изделий , бегал  по палубе и пробегая мимо, постоянно хватался за нож, я постукивал пальчиками по своему, но проверять меня на предмет ножевого боя, мой оппонент как - то не торопился.
  Я надел бандану  и к своему удовольствию стал совсем  похож на малайского пирата.

К вечеру погода ухудшилась, мы свернули паруса , выбрали якорь и далее пошли под мотором. Капитан был калач тертый, видимо ходил  сюда постоянно, команда работала слаженно и под утро мы причалили к архипелагу, прячась в какой - то бухточке. Я помог разгрузить кораблик, собрал свои тряпочки и попрощавшись с командой, двинул вглубь острова. Мой любитель золота пообещал что еще увидимся, я ответил, что лучше не нужно, целее будет, да и здоровье у него одно. Он сверкнул глазами  и отвернулся.