7. Сны кота Крузерштерна. Кот и мартовский снег. С

Татьяна Сергеевна Дмитриева
               

                Сон 7.

Сегодня я всю ночь дрался с котами. Нет, ну набросились на одну кошку, рыжую Машку, я что, в сторонке буду стоять?! И я защищал её.

Дрался вначале с белым Ушастиком, потом с рыжим Васькой. Васька, кот старый, опытный, и как я ни уворачивался, всё равно он разодрал мне ухо в кровь.

Конечно, я всегда перед тем, как Хозяевам показаться, раны зализываю сам. Но Хозяйка догадалась, что я дрался, сама обработала мне уши и присыпала чем-то.

 И даже половинку котлетки своей фирменной дала. Так сказать,  утешительный приз.

А сама села за компьютер, я же прилёг на облюбованную мною этажерку у окна. За окном огромными хлопьями валил мокрый мартовский снег, меня разморило, и я уснул.

                *********

Сижу я возле дома, перед воротами, верчу головой. Сыт, заняться нечем.

 Смотрю, по улице  бежит сосед, кот Митька, с рюкзаком за спиной. Да  так стремительно, что не скажешь по нему, что он стар. Вот что значит его северная закалка! Бодр ещё, бодр! Я ему:

- Митяй, куда ты так спешишь?
Он отмахнулся  и продолжил свой путь.

Смотрю, вдоль забора в том же направлении  бежит рыжий кот Васька, тоже с авоськой.  Голову высунет, оглядится по сторонам, убедиться, что никто его не видит, и перебегает к следующему кусту. Опять прижмётся к земле, головой покрутит, если нет никого, дальше перебегает. Даже меня не заметил, так был сосредоточен на своей цели.

Я не любопытный, я самодостаточный кот, но меня заинтересовало, куда все так торопятся?

Только я об этом подумал,  откуда ни возьмись, Кошуля, с потёртой сумкой за спиной.

- Здрась, Крузь! – а сама во всю прыть бежит, как будто  за ней кто гонится.
Тут уж и я побежал за ней, от любопытства меня просто распирало!

Догнал я Кошулю, бегу с ней рядом, а сам спрашиваю, что случилось, куда все бегут?

- Ты что, не видел? На всех столбах висят объявления, что сегодня приезжает представитель по трудоустройству, обещает всем найти работу на лето где-то за границей. Я даже своих малышей оставляю на старую тётку, отчего ж не подработать? – сказала Кошуля, - Главное, успеть, а ну как мест ограничено?

Ну, я-то ничего не собираюсь менять в своей жизни, от добра - добра не ищут! Но так, ради любопытства, за компанию, так сказать!

А вот и сквер, место сбора! Котов со всей деревни собралось около 100, в очередь стали записываться. Один, который вызвался старшим, кот Беляш, в тетрадку всех переписал, каждому номерок дал. Ну, я-то хотел в сторонке постоять, да чего уж, взял номерок на всякий случай, за компанию.

Сидим все в  сквере около памятника, под деревом, ждём этого самого представителя. Все друг с другом не разговаривают, думу думают.

Митяй, я знаю, всё о корове мечтает: пригнать нам тогда из леса не удалось, вот он теперь хочет заработать денег и купить своим Хозяевам корову.

Кошуля, понятно, одна поднимает целую ватагу детей, аж 7 штук! Хозяйка, которая её в зимнюю стужу приютила, сама еле выживает на маленькую пенсию, и огород растит.

Рыжий Васька, я знаю, хочет заработать, чтобы хозяину купить мотор для мотоблока, который  у него сломался.

Может, одна только рябая кошка Фенька на отдых заработать хочет. Она и тут беспутная и бестолковая, вот и ищет приключений! 

Да у всех собравшихся цели благие! Зачем только я номерок взял? Ведь от добра - добра не ищут! Так, из любопытства!

Долго мы так сидели, кое-кто уже задремал, ведь деревенская жизнь нелёгкая, встают рано и дел у всех полно.

Вдруг видим, из-за поворота выезжает скутерист, в шлеме и в очках. А за ним  крытый  фургон, видно, для нас, котов.

Остановились возле нас, кот-скутерист снял очки, шлем. И поздоровался за лапу со старшим, который нам номерки выдавал. Оказывается, они знакомы! Посмотрел список и сказал:

- Не густо, я думал, раза в три больше. Значит, меньше получишь, Беляш! Чего я в такую даль за вами пёрся! Давай, грузись! Скарб можете тут оставить, там вам всё дадут новое!

Коты завозмущались, где, мол, гарантии, договоры с прописанными условиями? На дворе 21 век, и все юридически грамотные, без договоров не поедут! Одна только Фенька в фургон запрыгнула, прямо на колени к водителю.

- Ах, даже так! Да ты что, Беляш, даже народ не подготовил? Я же тебе велел поить их и вести обработку! – кот-скутерист даже раздулся от гнева.

Тут из фургона послышались стуки и карабканья. Все разом замолчали, и стали слушать голоса. Один голос больше всех вопил:

- Выпустите нас, выпустите! Они нас силой заперли. И никакое это не трудоустройство! Им какой-то богатей из-за границы заказал шубы из шкурок миллиона среднерусских котов. Шерсть ему наша нравится, больше ни у кого такой нет. Спасите нас, спасите!

Деревенские коты стали приближаться к скутеристу, окружая его кольцом.

 Предатель Беляш стал пятиться назад, но его поймали за шкирку:
- Решил своих продать, обманщик несчастный, на тебе, на! – орали коты.

Кот-скутерист  стал звать на помощь водителя фургона, но тот лобызался с кошкой Фенькой, и она крепко держала его своими лапами. Деревенские коты так отдубасили скутериста, что даже разбили его очки и шлем.

 Другие коты начали сбивать замок на дверцах фургона. Раскрыли дверцы и выпустили пленников.
Началось братание! Кот-скутерист, бросив и скутер, и шлем с очками, едва успел запрыгнуть в фургон, чтобы его совсем не растерзали. И были таковы!

А Кошка Фенька показала им в след кукиш:
- Что, слабо?

Перед тем, как отправиться к себе в соседнюю деревню, освобождённые собратья присели передохнуть А побитый Беляш лежал в стороне, обдумывая произошедшее и зализывая раны.

Мы  же, деревенские коты, стали разбредаться по домам со словами:
- От добра - добра не ищут! Хорошо там, где нас нет!

                ********

Тут я встряхнул головой, открыл глаза, и понял, что история эта мне приснилась.

Хозяйка всё чего-то сидела за компьютером. Я лежал в тепле, на этажерке у окна.

А снег за окном в это время прекратился, и пошёл дождь.

Что ж, мартовский снег обманчив: выпал и растаял. Как те кошачьи мечты о лучшей доле!

 А я, наконец-то, осознал, что от добра - добра не ищут!

                ********


                Продолжение  http://www.proza.ru/2014/02/04/2396