Землескоп

Авдотья Светозарова
А весна в годе ентом и, вовсе, странная приключилась!  «Да уж надоел ты!-скажете, - Про весну эту!». Ну , надоел…  А если так? Что касаемо катаклизмов погодных всяческих и событиев, с ними связанных – об том я уж рассказывал, рассказывал,  подробней некуда! Впрочем, ежели кто желание имеет, в деталях, так сказать, вызнать - милости просим!  Адрес у меня простой! Деревня Вареновка, на речке Сливянка. Любого в наших краях спроси - с радостью мою хату укажут! А коли, вдруг, все куда-нибудь подеваются…Так у меня примета есть, верная. Хата моя на самом краю села, на бугре, в пять этажёв над Сливянкой возвышается. А на самом верху, на крыше, то есть, хлюгер стоит.  Хлюгер тоже-ть  приметливый - петушок из чистого золота. Крылья растопырил, кричать ,  вроде,  собралси… Так что не ошибётесь, мимо не проскочите! А я-то завсегда странников жду-принимаю. Как доброму християнину и положено!



А только спросите вы меня: «Чегой-то ты несёшь, старый хрен? Хата у тебя, в деревне пятиэтажная? Ты ври, да не завирайся! И петушок этот, на флюгере который сидит - так ли из чистого золота?».




А я вам, граждане, так отвечу: врать я , с детства,  не приучен! Слово моё верное! Коли сказал - пять этажёв в хате моёй, значит пять и есть! Не больше и не меньше! А что до хлюгера тово… Ну так то и есть ИСТОРИЯ! Вы-то поудобнее  усаживайтесь, чтобы от удивления безмерного с лавки не свалиться. А я про все дела энти странные сказывать зачну. Вот только сейчас кота свово апрельского, животную хищную, с занавески -то сгоню - целится животная на стол запрыгнуть, дюже до сметаны охочая…




Ага…В апреле месяце, точно не упомню, где-то посерёдке… Впрочем, погодите-ка,  у меня ж  на крышке рояли всё писалом накорябано. Животная моя грамотная, куды там! За зиму и азбуке выучилась, и по складам читать, и на дереве писалом шкарябает… Крышечка-то у рояли полированная, жаль мне рояли, но зато и польза – когда чего приключилось - точно вспомнишь! Сейчас изловчусь, на роялю залезу… Ох, спина моя ,спинушка: прострелило поясницу мне, опосля потопа вареновскго…  Ага…  Есть записи! Так: вот она, запись, когда раки из-под снегу полезли… Вот - снеговик последний стаял, вот – метёлки ,когда зацвели, потоп ентот длительный… Вот! То,что нужно имеется!  А случилась история эта, в аккурат на Пятой седьмице, Поста Великого, преподобной Марии Египетской…



Опосля Наводнении Великой отслужили в храме  «Похвалу Пресвятой Богородицы»,  Божией Матери, Заступнице рода християнского. И за исход благополучный дела энтого, конечно,  благодарили. Ну и Причастие Святое, понятно, приняли, как добрым всем  християнам полагается. Да только после Причастия понесло меня , на радостях, к соседу своему, пасечнику. Он мне меда цельну крынку обещался отлить  апрельского;  ну а там и то, и сё, как водится. Покалякали мы с ним за жизню, об пятом-десятом, может, конечно, и пригубили по рюмочке: медовуха у него зна-атная! Но чтоб больше - ни-ни! Мы меру знаем! Да и Пост идёт Великий, грех!



А засиделись заполночь. Животная моя уже раз семь прибегала, всё выспрашивает: «Скоро ль, хозяин, домой?». «Да скоро, скоро! - отвечаю животной глупой - Чего суетишься попусту? Хозяйки-то, всё одно,  в доме нету! Кто браниться будет? Некому браниться!». А тут, как назло, пасечника сестра, ведьма-одноглазая, начала ворчать с печки:  «Ироды,христопродавцы, да сколь же в вас медовухи  этой влазит! Сидять  с утра самого, нехристи! Заполночь уж, пора бы и честь знать…». Ну,  я чтоб престижу не терять посидел ещё чуть, пасечника на лавку уложил, одеялом лоскутным прикрыл християнское  тело;  а тело храпит, ажно стёклы в доме содрогаются. Гляжу ведьма, сестрица его одноглазая, ворочается, с  печи на меня глазом своим злобно зыркает. Ну и вышел я вон.



А на дворе, на дворе-то! Май, чистый май! Хотя,  и не май ещё. Воздух прозрачный голубой, абрикосовым цветом пахнет, и даже показалось, что и сиренью… От Сливянки компотом сливовым веет, дюже крепко, аж в носе засвербило! Ап-чхи! Ап-чхи!  «Надо  бы , - думаю,- на Сливянку сходить , компоту набрать кадушку, колодец-то мой после Потопу заилился…». Но всеобщее благоухание природное   такое  крепкое , что всякую мыслю в голове сминает… Эх, ты Вареновка, моя  рОдная! Благолепие какое здеся, ни на что не променяю деревню свою! А впотьмах, споткнулся я об чего-то. Эх, брат пасечник, нет порядку на твоём дворе!Не-ту! Лежу я на спине, значит,  и в небо гляжу. А небо-то,  небо! Будто из Сливянки вылилось. Лиловое ,  бархатное, какое только и бывает весной на югах наших. А вызвездило как! Это ж надоть , какое  звёзд количество и низко, низко висят!.. Кто ж их привесил туда, на твердь хрустальную, да кажну ночь зажигает? Не иначе, Божья  работа! Красота…  А месяц… Серебряный, с рожками, молоденький совсем… Будто лодочка на волнах качается, того гляди и черпнет краем небесного компоту! Да то, видно, ветер в небесах немалый, вон волнение какое поднял! И, вдруг, меня по лбу месяц рогом своим – бац! Что такое? Чта  е-ща за шутки? А то и не месяц вовсе, а животная моя бестолковая об меня в темноте споткнулася.



«Что же ты, дурья твоя башка, усатая - совсем и не видишь ничего? - возмущаюсь я- А ещё кот!»



 «Дык, позабыл дома очки свои зрительные, тьма на дворе египетская! А ты , хозяин, чего это на земле лежишь?».



«Я… Я-то…Отдыхаю, вот чего! - отвечаю я животной неразумной. А про себя думаю: крепок же медок у пасечника…- А ты, лучше, помоги мне подняться  да скажи: отчего это звёзды на небе такие хороводы замысловатые вертят да месяц качается?»



Поглядела животная полосатая на небушко и говорит: «Так им, звёздам и положено! Ходють каждая по своему графику. По своей орбите заведённой! А что месяц качается, понимать надо  - ветер сильный на небесах дует! Оттудова и волнение! Устройство Божие!».




Подняла меня с земли животная учёная  и полезли мы с ней огородами, огородами до нашей хаты.




А только не перелезли и через три плетня, как смотрим:  на небе, ка-аак полыхнёт чего-то! КА-ААК бабахнет! А потом КА-ААК  шарахнет  стрелой огненной,  с небес звёздных! И прямиком в направлении двора моего! А потом, ка-аак земля закачается, будто студень под ногами. Ровно землетрясения приключилася.





«Что за диво? – кричу я животной своей испуганно – Это ты видал?!  Или мне так в голову медовуха шарахнула?».




«Видал, видал, хозяин мой разлюбезный! - отвечает животная - Мыслю я,  метеор енто или, может,  астероид малый с неба просыпался. Да как бы не к нам в огород! Ежели в огород - пропала картошка молодая!».




Мы,  давай скорей до дому ,поглядеть , что там делается! Припустили, прибегаем -  на дворе, вроде тихо. Хата моя стоит, окошки светятся, шторочками сиреневыми занавешены. Куры в курятниках сидят, поросятки в анбаре, гуси сторожевые в будках спят, всё как положено. «Тогда, пойдём-ка мы глянем, чего на заду деется!».





Заворачиваем мы на задний двор, где огороды мои к Сливянке тянутся, а там… Батюшки –светы! Святые угодники! Да что же эта…




Стоит посерёдке огорода моего… тарелка летучая! Вот вам крест святой! Стоит! Как есть,  планетная тарелка. Космическая!  С виду, на чайное блюдечко похожая. На тоненьких ножках складных. Я, точь-в –точь,  такие в телевизоре видел! Стоит тарелка летучая, вся огнями цветными светится. Сверкает, будто ёлка новогодняя! «Это, видно,  чёрт меня попутал! -думаю, а сам крещусь, что есть мочи да молитву от нечистого читаю – Перебрал медовухи… Как же это…Что же… Да неужто пасечник , хрыч старый, что в медовуху подсыпал?Свят,свят,свят!» . Глаза кулаком тру, а тарелка планетная не исчезает. Гляжу:  и котище апрельский весь к земле припал, шипит, шерстяка на ём вздыбилась, машет хвостом , ровно вентилятором! Будто и не кот,  а тигра рычит хищная!




Вдруг, открывается в тарелке люк и слышу, чертыхается кто-то здорово, а потом лесенку вниз спускают. Трап, значит. Вот она, встреча Великая! Есть, есть, имеется жизня во Вселенной!  Значит-ца,  населил всё ж Господь Бог и планеты иные! Слава, Тебе Господи, не едины во мраке космическом! Приготовился я собратьев по разуму встретить. Встал ровнёхонько, руку к шапке приложил - это я, значит, честь отдаю, приветствую экипаж тарелки летучей.





А по лесенке лезет-спускается…



Вот, не верите мне? Вижу, что не верите!  А я вам так скажу: у нас в Вареновке, чего хошь случиться могёт! Запросто! Места знаменитые, загадочные!Аномальные места,в некотором роде. Вы, вот,  про Четырёх Царей слыхали?  То-то же! Есть у нас курган, прям за домом моим, так там, люди знающие сказывают, Четыре Царя древних захоронены! Во времена такие давние, что только и осталася легенда одна. Будто, шло местами нашенскими войско великое и вели его  Четыре Царя. А что дальше случилося –неизвестно. Да только Цари енти , враз,  взяли да  и померли. Может, оне съели чего не свежего; может,заговор какой и вышла убийства - про то я не ведаю! А только,  приезжали к нам археологи, рыли чего-то рыли, но так ничего и не нашли. Я у них про тех Четырёх Царей выспрашивал. «Сказки это, граждане,  тёмного народа неграмотного. - говорит  мне Самый Главный Начальник археологов - Нету туточки никакого некрополя. Нету никаких Четырёх Царей! И не было никогда. Просто холм посреди степи торчит. Природного происхождения. И государственной ценности не имеет!».   Недели три у нас в деревне археологи пробыли и уехали ни с чем! А в тот год и я искатель металлический купил в Городе. Тоже,значит, курган исторический рыть. Да так ничего и не сыскал. Одне банки ржавые консервные… Поискал я поискал, да и закинул его в пианину. На хранение. Толку от искателя никакого! Да…





Так о чём я…запамятовал… А, вот! Гляжу: диво дивное - спускается по лесенке не пойми  чего: кракозябра какая-то. О трёх ножках, тонюсеньких. Навроде, как у рака. Сама-то вся, как мешок сдутый, зелёный,  на шее длинной голова у кракозябры крепится. Большая такая голова у неё, как груша! А  на  голове, на голове- то : ни волосьев, ни носа, ни рота не имеется! А по бокам длинные трубочки торчат, к концам расширяющиеся - енто, значит,  ухи инопланетные. А глазищи, глазищи у планетянина – у моей хозяйки, что во время потопа сбежала,  и то меньше  были! А в ручках держит инопланетчик  сундук-не сундук - не разобрать сходу, какую прибору!





Кот апрельский, как планетянина завидел, КА-ААК заорёт дурным голосом!




«Тише ты! Животная глупая! Спугаешь гостя дорогого!- я животной перепуганной шепчу - Это ж встреча Великая! Значительная события! Во всепланетном,так сказать, масштабе! Может, теперича,  мы с тобой и в телевизор попадём!».




Слезла кракозябра и прямиком к нам наладилась.



«Приветствую, сердечно!- говорю я речь торжественную, а у самого-то душа в пятки убёгла - Приветствую, собрата по разуму,  от всех жителей деревни нашей Вареновки, значит, и от всех обитателей планеты Земля! А –то мы уж думаем-гадаем есть ли жизнь на иных планетах или же нету её… А тут и вы, братья космические,  подоспели вовремя! Вопрос ентот общночеловеческий разрешить!».





«За приветствие, спасибо!  – молвит мне инопланетчик на чистом южно-русском наречии.- Не удивляйтесь речи моей: вот этот приборчик  «транслейтором» обзывается. Конечно же,  не одни мы во Вселенной! Господь всякую тварь усмотрел. Во всех мирах, Им во Вселенной созданных. Однако, что за зверь у ног Ваших крутится? Не опасен ли? Больно вид у него страшный!»




Я животную хищную сапогом–то подпихнул, подпихнул, мол, знай тон хороший, поди представься гостю. Животная моя оробела ,конечно, но вперёд выступила: «Приятно познакомиться! Я – кот апрельский! Ближайший друг и помощник человека! Имеются, правда, на нашенской планете и, которые собаки, но те так…посредственность жалкая!».





«Ну, тогда спокоен я! –отвечает нам планетянин.-  А меня звать …(тут он такую абракадабру на своём языке птичьем   сказал, что я и не разобрал ничего!). А случилося у нас горе-беда! Пролетали мы над планетой вашей и ,как есть, закончилось топливо! Вот и пришлось на вынужденную идти!»




 «Так, этоть и не беда,- успокаиваю я планетянина- коль живы все осталися! Небось,  чего академики наши учёные и придумают. А покуда, пожалуйте в дом! Посидим –обзнакомимся, хозяйка моя…в отъезде, но ничего, на ужин кое-что соберём. Правда, ныне Пост Великий идёт, уж не обессудьте, брат дорогой,  за скудность пиши нашенской… А животную свою пошлю сей же час к пасечнику, соседу моему, она  мёду притянет, мёд у пасечника зна-атный! За чарочкой и про житьё-бытьё  ваше-нашенское потолкуем! Так что милости просим, не побрезгать сердечным приглашением!».




«Брат, мой земной дорогой, и ты,  животная апрельская! Я бы и не против,  да загвоздка одна имеется. Живём мы далёконько отселева. В самой Крабовидной Туманности. На звезде  Ецнлос, на планете Аренев. И такое дело, что только перед Пасхой, на Святой Четыредесятнице скоростной проход между нашими мирами открывается.  Две недели сюда ходу, три обратно! Мы-то за минералом редким к вам прилетаем. Копаем его из-под земли. Вам он не надобен и, даже вредный , а нашему народу от него польза великая. Так и в этот раз - минералу-то мы обнаружили много, накопали порядочно. А только собрались в путь-дороженьку – горючее-то  у нас закончилось.Вышло всё, что и в запасе было! А проход скоростной через быстрое время  закроется! Вот какие обстоятельства у нас  скорбные. Крушение корабля и закрытие прохода скоростного… Беда! И что делать не знаем-не ведаем!  А в атмосфере вашей долго мы не выдюжим! Кислород у вас больно некачественный!».



Почесал я затылок.Ну дела!Что же мне с ними делать, с инопланетчиками энтими? Ежели скоростной проход только в Пост Великий открывается… Времени маловато остаётся до успешного возвращения… А ежели, скажем учёных позвать…Так, что учёных… Энтим же, пока втолкуешь, что за дело… Покуда комиссия из Столицы прибудет… Не-е! Не дело! Другое думать надо!



« А что за топливо,дозвольте узнать, у вашей ракеты? Состав какой химический ?»




 «А состав, к несчастью, особенный! И на нашей планете не везде сыщется! Космопорт наш устроен в секретном месте одном, а зовётся место это –Пельменовка! И стоит та Пельменовка на берегу речки  Абрикосовки. Так вот,  оттудова и берём мы компот абрикосовый для топлива. Как есть, в чистом виде!».





И туточки меня в головёшку-то и стукнуло! Это ж какое чудо чудное, диво дивное, что тарелка инопланетная крушение на Вареновке потерпела! Названия наши сходные. Речка, правда, наша не Абрикосовка, но компот-то в ней имеется! Сливовый компот текёт! Это ж…




«Эврика!- кричу я, будто,  архимед какой - Есть!Есть!Имеется надёжа на спасение! Усмотрел Господь для всякой твари План индивидуальный! Место, где крушение корабль ваш претерпел Вареновка называется. А и у нас речка-речушечка имеется. Зовётся она, с древних пор, Сливянка. А название ей от того дадено, что заместо воды в ней компот сливовый текёт! Ну так что? Может, попробуем? Чай, сливовый компот абрикосового не хуже!»




Обрадовался инопланетчик. Свистнул в особый свисток, что на тонкой шее у него болтался и вылезли ещё из тарелки  пять штук собратьев его. Покуда он им на птичьем языке своём дело растолковывал, я за вёдрами сбегал с животною. Полночи трудилися мы, рук не покладая, из Сливянки компот таскали и в корабль инопланетный заливали через воронку. Заполнили баки доверху. И ещё я двадцать вёдер им в подарок компоту сливового дал. Вдруг, в пути не хватит самую малость?  А время и уж под утро. Звёзды на небосклоне меркнуть начали. Стали мы с гостями прощаться. Удивился я – с виду хлипкие инопланетчики, а вёдра вон как , всю ночь без передыху тягали… И рукопожатия у них крепкие. А когда обнялись, почеломкалися и настал их черёд отбывать  в ихнюю  Пельменовку, по проходу скоростному, то самый главный ихний, с которым я первым познакомился и говорит:



«Очень рады мы были знакомству этому! Добрые люди на планете Земля обитают! Спасибо тебе, человек,  и тебе , животная полосатая,  отдельное, и поклон неземной за компот сливовый. На сливовой тяге корабль наш тоже-ть должон пойти хорошо! А на прощанье мы хотим тебе, друг и брат дорогой наш,  подарить вот какую штуку!»
И вытягивают оне, инопланетчики,  из тарелки своей такую штукенцию… Устройство, в общем, хитрое. Размеру невеликого. По типу,  компьютера планшетного, но к нему ещё и очки специальные прилагаются.



«Это, -говорит инопланетчик – есть ЗЕМЛЕСКОП!У нас, конечно, помощнее имеется, чтоб из космосу можно глядеть было. А этот - мобильная,так сказать, версия. Ищем мы, через этот приборчик хитрый, секретный минерал. Дарим тебе его на добрую и долгую память!  И не только. А ещё, для прибытку ,чтобы ты, добрый человек никогда в жизни своей ни в чём нужды не испытывал! А как действует он, сейчас ты и сам увидишь! Надевай очки специальные!»



Надел я очки, круглые -  ни зги скрозь них не видно. Да не смеются ли надо мною инопланетчики? Может, это юмор у них такой?



«Пойдём,- говорят путешественники звёздные  - к кургану, что на берегу речки вашей возвышается!»



Что же. Приходим.


 "Да только в кургане ентом и нету ничего!- говорю я землескопщикам- уж приезжали к нам позапрошлом годе археологи, аж из самой Столицы! Прослышали  академики столичные, что у нас на Вареновке Четыре Царя покоятся. Вот и послали экспедицию! Так оне рыли-рыли и всё попусту! И я того...копал здеся. Купил искатель металлический и тоже-ть - ничего!Одни банки консервные ржавые!"



 "Да что академики ваши!Вы,земляне, точно детушки малые, возитесь в песочницах,да всё бестолку! Куды искателю твоему металлическому супротив землескопу идти! Понимать надо!Нажимай енту кнопочку красненькую!" - говорит мне инопланетчик.



Тыркнул я на кнопку и …чудо! Чудо из чудес! Экранчик засветился, засветился  и вся земля через него мне стала видна. Не то что земля, а что под землёй деется! Смотрю сквозь очки специальные и вижу: вона крот спит, ходов понарыл за ночь,а теперь отдыхает,  там червяк по своим делам полез, вон жуки какие-то возятся, коренья от трав да деревьев перплетаются, там железяка от трактора лежит...  А вот, на немалой  глубине, вроде, светится чегой-то… А чего - не разберёшь, глыбоко больно!



Дают мне инопланетчики лопату. «Копай,-  говорят,-  там,  где свет янтарный увидал! Не сомневайся!». Копал я долгонько. Яму вырыл такую, что и макушки моей не видать. А только вижу, через землескоп, навроде,  гроба чего-то. «Эге! - думаю, - А ведь, не зря в народе сказывали, что не простой курган энтот! И про Четырёх Царей… Но как же гроб-то копать? Грех - это великий!».



А инопланетчики мне и говорят: «Да ты не бойся, то не гроб, а сундук с царскими драгоценностями!Цари Великие здесь и, вправду, захоронены. Только сидят они на тронах своих, во все четыре стороны света повёрнутые!А меж ними сокровищницы положены. Да ты и сам,человек, в землескоп погляди!"



Направил я землескоп на восток, откуда красно солнышко подымается, глянул вглубь кургана: батюшки-светы! Страсть-то какая! Сидит, сидит на троне золотом Царь Великий. Древний. Мертвяк ужо, конечно. Но,хотя и мертвяк, а стра-ашно!Сам, чистая  мумия, желтый весь, пальцы у него длинные,костлявые,с когтями кривыми, на кажном пальце перстень драгоценнейший! А на черепушке у мертвяка корона царская! И,почудилося мне, что повернулся мертвяк в мою сторону, пустыми глазницами глянул, зубами жёлтыми лязгнул, и пальцем костлявым-то мне и  пригрозил! И ничего, как-будто... Перекрестился я от греха. Потом поглядел и на запад, где ввечеру солнышко умирает - Боже ж Ты, мой! Святые угодники! И там мертвяк на троне сидит! В хламиду рваную закутанный, тоже-ть с короной на башке!А в руке костлявой меч огромадный держит.А челюсть у его вниз-то и отвалилася.Кажет мертвяк зубы свои костяные жёлтые,будто улыбается Древний Царь чему-то.Ох,недобро так улыбается!.. Больше уж глядеть я со  стороны в сторону не решился. Больно страшные мертвяки энти! Тьфу-тьфу,через левое плечо, спаси и помилуй! Не приведи, Господи ,  ночью такому  привидеться!



 "Ну, что удостоверился?- спрашивают меня инопланетчики - Царей Великих ты лучше не трогай, пущай себе сидят тихонечко, на вечном поселении. А сокровищницы царские... Вытащить, конечно, ты их не вытащищь -  тяжёлы  больно. Тысячи тонн в них весу! Но крышечку-то  приоткрой и выбери, чего тебе по нраву! А как понадобится ещё чего, так снова  сюда полезешь!»



Откинул я крышечку на царской сокровищнице…  А сердце-то моё , чуть наружу не выпрыгнуло! Там чего только нету! И слитки золотые-серебряные и монеты чеканные, перстни и кольца, колты драгоценные да подвески богатые, мечи да шеломы рыцарские, доспехи и кольчуги из злата и серебра, всяческих каменьев многоценных россыпи великие. Утварь различная  имеется, тоже-ть из золота: кубки да горшки, чугунки да  кувшины, жаровни всяческие,блюда неохватные, каменьями дорогими изукрашенные, амфоры расписные с винами древними, печатями царскими запечатанные… Какого добра в сокровищнице той только  не сыщется! А запала мне на сердце вещица одна: золотой петушок. Красивый. Крылья свои растопырил, сам напыжился, голову задрал, хвост распушил свой, гребешок  у него топорщится, а клюв петушок золотой раскрыл, будто крикнуть, вот-вот, собирается!



«Можно ль мне петушка энтого себе взять? - у инопланетчиков спрашиваю- Да амфору одну, с вином старинным,  друга мне своего, пасечника, удивить больно хочется!».




«Так оно всё теперь твоё!- инопланетчики отвечают - и сокровища Четырёх Царей и всё, что в землице вашей лежит. Всё-то тебя дожидается! Пользуйся землескопом,на здоровье! Да только разумно. Землескоп на тысячу лет рассчитан работы, без подзарядки. Так что на твой век хватит! А ещё,  вот тебе свисток специальный. Ежели, в год следующий мы на Землю прилетим, так ты в свисток свистни, мы и объявимся! А пока, до скорого свиданьица!».




Сели инопланетчики в тарелку свою,взревела тарелка,загрохотало в ней что-то,застучало, дым с неё повалил жёлтый; подпрыгнула она пару раз, а потом ка-аак закрутится, закрутится, точно волчок какой, и поднимается уж, вижу, в небо рассветающее… Махнула нам с животною тарелка серебряная с боку на бок, на манер самолётов,мол, всё «Оки-доки, друг дорогой!» и исчезла, будто её и не было!




Такая вот,  история весной ентой приключилася! А петушка золотого я на хлюгер и установил! Теперича,  он мне и для глазу радость, и об событии удивительной воспоминание.  А ежели,  вы и сейчас мне не верите – ну, так то - не моя забота! Говорю же: приезжайте, к нам в Вареновку,  сами всё своими глазами увидите. И хату мою в пять этажёв, и петушка золотого на хлюгере… и в землескоп вам поглядеть дам! Милости просим!









Рассказ объединён в один цикл с миниатюрами "Весна,весна...", "Нелепица", "Апрельский Кавардак", «Армагеддон на Вареновке».  Автор.



© Copyright: Светозар Афанасьев 2, 2013
Свидетельство о публикации №213041501531