Ташкентские зарисовки

Нора Крайтор
Записки из прошлого..
(выборочно естественно)


- А где Вы в Ташкенте живёте?
- Я там не живу. И звать меня никак.
 ( диалог в самолетё )


Вай! Из-за меня мужчины дерутся...

.....................
.....................

Дождь. Дождь. Град. Дождь.
Долгожданная изнуряющая жара.

 .........................
.................

Ничего не узнаю. Никого.
Парк другой. Его нет.
Чужое всё!

Нет деревьев. Мусорных урн. Любимых людей.

Охлаждение. Чем выше градус солнца, тем круче срабатывает внутреннее охлаждение.

Лизу не узнала.

Кто все эти люди???

.......................

Лежащая вдоль дороги русская девушка. Моё бессилие..
Людское безразличие. Разговор со стражей порядка:Я не участковый.
Шок.
.......................
.........................

..............................


Разница на цены букетов в десять раз!!!
Море цветов!! Никому не нужных цветов..

..............................

Поездка в переполненной маршрутке до Куйлюка. Ад.

.............................
...........................

Звёздное небо. Полная темнота. Огромные лужи.
Жуткий лай собак.

.........................

Всеобщее непонимание.
............................

Гуляние в парке на Дархане.
Город ЧУЖОЙ.

....................

Чиланзарский воздух бесподобен!
......................

Дарханский загар. Болят плечи.
Скоро будем есть плов..


Я счастлива!

..............................

Десять дней на одном дыхании.
Просыпаюсь рано с пением птиц....

.........................

Лялины глаза. Юмор.

Старость неизбежна.
Это приговор жизни..

.................................

"Ильхом" поразил попыткой отличиться. Ему это удалось.
Браво. Поражена на лопатки. Смех до слёз.

...................................
Девочки Марики.. Малика. Чудо чудное.. Бывает же.

Семечки добили меня - люди постоянны в желаниях.

.........................

Аквапарк живой.


........


Почему-то на этом всё.


2011