Моей борзой

Ольга Ивановна Яковлева
Ты не ходишь на охоту,
Молча, смотришь на заботу,
Ничего уже не ждешь,
И ворчишь на молодежь.

Когда борзой 15 лет,
Ей очень хочется котлет,
А во время пика течки,
Тихо полежать у печки.

Нет восторга от хвостов,
Не заводит от котов.
Нету радости от драк
Мудро смотришь на собак.

Мы стали обе вдруг похожи,
Седина и складки кожи,
И одинаковы желанья,
И примитивны все мечтанья.

Смешно, как молодые суки
Дерзят и бесятся от скуки.
Досадно нам на них смотреть,
Кому-то надо их терпеть!

С тобой состарились вдвоем,
Уйдешь ты раньше,я-потом.
Моя борзая – ты мой друг,
Не надо в жизни мне подруг.

Ты знаешь все мои грехи,
Ты любишь все мои духи.
Ты знаешь, что мне в утешенье
Прогулка – лучшее решенье.

Ты в горе мне оближешь слезы,
Стоишь защитой от угрозы.
В мороз, тепла моя постель,
Мы вместе слушаем метель.

Время мое - это жизни собачьи
Ты мой дорогой талисман удачи.