Метод Телесно-Ориентированной Психотерапии - 4

Андрей Евдокимов 7
Метод Телесно-Ориентированной Психотерапии - 3 часть http://www.proza.ru/2014/03/04/1407


Подобный блок очень похож по ощущениям, как при растяжении в мышцах (боль неясного характера). На самом деле наша реакция на то или иное событие, имело место для формирования реактивного сокращения группы мышц.

Такое сокращение в дальнейшем, приводит к суженному кругу деятельности в жизни. Но у каждого человека, своя скорость такого сужения. Массаж или уколы не способны снять напряжение внутреннее.

Массаж и уколы это, прежде всего внешние стимулы, и они помогают снять внешнее натяжение данного напряжения. Когда ребёнок ударяет какую-то часть тела он хнычет, т.е. высвобождает пиковую энергию для нейтрализации формирования реактивного сокращения группы мышц в этом месте.

То есть ребёнок сам себя излечивает тем, что начинает плакать после удара. Ребёнок ближе к природе, он более естественен, чем родители и взрослые люди. У ребёнка еще остались программы грамотного реагирования.

Которые позже он утрачивает из-за общения с взрослыми людьми.

В работе с зажимами тренер, работает изнутри. Он не делает разрезов, для того чтобы проникнуть внутрь тела человека, и изнутри делать массаж.

Это комплекс упражнений, разработанные тренером, индивидуально, под данную телесную структуру. Иногда упражнения разрабатывают группа специалистов из лабораторий организации.

Развитие организма имеет свои жизненные циклы. Они делятся на циклы по 7 лет. Когда зажим в теле имеет историю более 7 лет, он перестает быть зажимом, и превращается в черту характера (синдром).

Так если человек имеет привычку (алкогольную и т.д.) у него в данном случае очень сильные блоки - зажимы в области лба, глаз, шеи и горла (патология). Чем больше времени прошло с момента формирования данного зажима в теле, тем сложнее и продолжительнее работа с этим уровнем в теле. Процесс работы по распусканию зажима или блока, не всегда приятный, но не сравним с зубной болью.

Сколько времени занимает работа по снятию зажимов - блоков?

Продолжение в 5-й части  http://www.proza.ru/2014/03/04/1444
-
-
Практические занятия - подробности здесь: http://amev2000.wix.com/telo
-