Завтра в восемь! -2

Эльвира Гусева
Продолжение. Начало http://www.proza.ru/2014/03/04/1229

Я не спала всю ночь, вспоминая каждый штрих, каждую мелочь вчерашней встречи со Славой. Это был он,  тот  Слава, которого  я  люблю уже семь лет, о котором я никогда не переставала думать, не переставала ждать его и надеяться на встречу,  и она состоялась.

Всю ночь меня мучили  раскаяния, мне было ужасно стыдно за своё поведение, ведь оно было таким дерзким. И вообще я вела себя, как невоспитанная девчонка-школьница. Что он обо мне подумал?  От этих мыслей  у меня  разболелась голова, было то жарко, то холодно.  Заснула я  лишь  к утру, а когда проснулась, было уже светло.

Это был зимний воскресный  день,  с  учащимися своего класса мы собирались  прокатиться на лыжах  до  ближайшего леса,  а  там покататься  с гор. Моё  самочувствие  улучшилось, да  и детей подводить мне не хотелось, пришлось собираться, времени на сборы оставалось в обрез.

Надя ещё спала, однако, мои сборы разбудили её.
- Ты в порядке? – спросила она.
- Кажется, да, - ответила я.
- Может, отменишь свой лыжный поход? – сквозь сон спрашивала она
- Нет, я не могу обманывать детей, - я была уже на пороге.
- Только ты недолго, я приготовлю обед! – крикнула мне  вдогонку Надежда, закутываясь в одеяло.

Я  вышла на улицу, яркое, по-весеннему радостное, солнце заливало своими лучами окрестности.  Я встала на лыжи  и  быстренько долетела  до школы. Дети уже были в сборе, они, как всегда, радостно приветствовали меня. Мы быстро добрались до леса,  а вот и наши горки, где мы катались в прошлый раз. Сколько здесь было сломано лыж, но дети  каждый раз неумолимо приезжали сюда  и катались  снова.

Смельчаки – мальчишки начинали съезжать с самых высоких  пригорков,  мы с девочками выбрали для начала спуски пониже, и с весёлым  визгом  стали кататься. Падали, стряхивали с одежды снег и продолжали взбираться с каждым разом всё выше и выше. Однако  с самой высокой горки  кататься    не рисковали.

Мы  уже стали собираться домой, но мальчишки  наши не унимались. На  спуске с  самой высокой горки они сделали трамплин,  восторг захватил их  снова. Летя на огромной скорости, они подпрыгивали на трамплине  и приземлялись  дальше от лыжни, чем прежде. В этот раз всё обошлось, лыжи у всех были целы.

Счастливые и довольные, мы возвращались  домой.  Время приближалось к обеду, всем хотелось есть.  После обеда  мы  с  Надей  занялись уроками.  Она долго проверяла  тетради, я писала конспекты. Иногда мы прерывали наше занятие, шли на кухню, пили чай, разговаривали, а потом опять затихали, выполняя каждая свою работу.

Незаметно за окном потемнело, время приближалось к вечеру, я всё чаще посматривала на часы, при  этом сердце моё  замирало. Когда часы  стали показывать восьмой час, у меня начали гореть  щёки. 

Я терзала себя,  придумывая самые разные варианты, чтобы  найти оправдание  и спрятаться, не выходить на улицу, не встречаться со Славой, но все мои придумки были одна смешнее другой: заболела, занята, уснула, умерла, наконец!
- Да что же это такое? За что мне такие испытания? – думала я, глядя на Надю, которая спокойно исправляла ошибки в тетрадях своих учеников красным карандашом.
Я не замечала, что давно уже тяжело вздыхаю.
- Эля, тебе опять нехорошо? – спросила Надя, не отрываясь от тетрадей. – Я думаю, тебе завтра надо иди на приём в больницу!

- Она мне не поможет, - ответила я. – Мне никто уже не поможет!
Надя оторвалась от тетради и внимательно посмотрела на меня,  в  её глазах был испуг.
- Милая моя Элечка, да что  с  тобой? – спросила она, чуть не плача.
- Я думаю, всё пройдёт, - как можно спокойнее сказала я. – Может, мне лечь спать?
- Да  ведь ещё рано! – Надя  по-настоящему была обеспокоена. – Может, тебе надо бы принять таблетку, но я  не знаю какую, да у нас и нет никаких!

- Нет,  не надо, да не беспокойся ты так! – уговаривала я свою подругу.
- Что-то ты мне не нравишься, - сказала она. – Ложись – ка, ты  спать, Эля!
Я пошла на кухню, не зажигая свет, подошла  к  окну, со второго этажа хорошо была видна наша улица, а под окном маячила одинокая фигура, я отпрянула от окна, прошла в комнату. Часы показывали без десяти  минут восемь.

Продолжение следует.  http://www.proza.ru/2014/03/05/1275
Отрывок из повести "Любовь навечно". Примечание автора.