Живые мертвые 3

Ведунья
И вот вчера мы с дочерью окончательно убедились,что мертвые не уходят от нас
навсегда,а что они остаются и,если хотят,то приходят.И вот не ранее, чем вчера, я, моя младшая дочь, и ее 9 летний сын, решили отправится в южную часть нашей маленькой страны, где в одном из небольших кирпичных 4-х квартирных домиков еще 9 лет назад нам удалось исключительно дешево купить квартиру с аукциона у одного из раззорившихся жителей местной национальности, мы купили 2-х комнатную квартиру с печным отоплением, находящуюся недалеко от моря и в 30 километрах от хорошего курортного города.
 
Как сказала моя дочь:
- Таким им,националистам, и надо. Они нас гнобят, гнобят,а мы все-равно выживаем и даже такие бедные ,как мы, покупаем их жилье.

Ну, это так, к слову,  сейчас уже 9 лет прошло и весь национализм прошел, поскольку им не до него, и местным тоже выживать приходится.

Мы решили  продать квартиру, и надо было сделать фотографии и увезти кое-какие вещи.

Дочь лихо управляла своим стареньким фольксвагеном, и через пару часов мы добрались до места. Все было в порядке.Все сделали, собрались уезжать, дочь с сыном вышли на улицу, я немного замешкалась, собирая оставшиеся продукты.

Вдруг на меня навалилась такая тоска, что мы покидаем это место, что, возможно,навсегда. Я насторожилась . Такие чувства мне не свойственны.
Это было то место, где Р., после, смерти которого прошел уже год с небольшим, и моя старшая дочь провели свой медовый месяц после бракосочетания.

Я поняла, что он пришел, но я его не вижу, а только он передает мне свои  чувства. Тогда я начала с ним говорить:
- Что делать, Р., - я говорю.
- Нам эта квартира не нужна теперь, но мы о тебе все время помним.

Он закрылся и удалился на некоторую дистанцию, но сразу же после этого разговора всю печаль, сняло, как рукой.

Немного погодя, я вышла на улицу, подошла к дочери, она возилась около своей машины, и сказала ей:
- Ты знаешь,сейчас Р. приходил в дом, он был очень печален,но я надеюсь, что успокоила его.
- Да, я знаю,что он здесь, - спокойно сказала моя дочь,он еще на дороге, когда мы подъезжали сюда, показался мне явственно,как раз на том месте, где они после женитьбы гуляли с Тамарой.

- Как у него настроение? - Спросила я.
- Нам не надо ставить защиту?
- Нет не надо,- сказала моя дочь.
- Он был светлый, это как раз доказывает, что он не самоубица, а то, что его убили.