Письмо Володе

Молчуньюшка
Володенька! Един в восьмерке лидер!
Тебя Володь, как дядю я люблю,
Пишу тебе, во, прямо я на Питер,
Тьфу! Завралася, прямо на Москву!

Ты не серчай Володя, знаю, я некстати.
Но все-ж прошу - дела пока что отложи!
Я че пишу, Володь, G8 как закончишь,
В Сочах вести, мне сразу позвони!

Бесяра кучерявый, друг Обама,
Не одному ведь он тебе пудрит мозги!
Меня Володь, он тоже водит за нос,
И почитай аж с самой прошлой осени!

«Да я к тебе приеду, не волнуйся,
Подарков навезу, ты только жди!»
Нет, все Барак, сколь там ты не балуйся,
Терпенья больше моего не жди!

Володенька, а может ты посылкой,
Фельдъегерской отправишь его мне?
Он вишь ли гад, отделался открыткой,
С Мишелью в ней, гребет в одном челне.

А будет упираться (он брыкливый!),
Ты Керри Джоника, к нему же подсади,
Парнишка тот смотрю такой, сметливый,
Дружку поднимет настроение в пути!

А я уж тут обоих распакую,
Помою, приголублю, накормлю!
Сто грамм налью, и толком объясню им,
Как Родину, однако я люблю!

И мастер-класс им преподам на деле,
Головушки больные подлечу.
И как любить родную мать, по вере,
Володя, вот те крест: навечно научу!