31. Памяти моего первого командира

Тимофеев Владимир
    Мой первый непосредственный   начальник (начальник  2-го отделения)  Шкиля Иван Васильевич, сокурсник  Вити Полищука по ОЗАУ. До сих пор удивляюсь его непробиваемой выдержке, он терпеливо сносил все мои истерики и выкрутасы, обучая меня всем премудростям кабины "П".

     Специалист от Бога, он, с меня смертного, хотел  сделать такого же высококлассного технаря, каким был сам. Давалось мне это с колоссальными трудностями, он сидел со мной в кабине иногда сутками, добиваясь от меня им задуманного. Характерно, что за два года работы со мной он ни разу меня не наказал, хотя поводов к тому было предостаточно.

     Его авторитет в "Общаге" и в полку был настолько велик, что никто, кроме Полищука, не осмеливался назвать его по имени или на ты. Для всех он был "Иван Васильевич".

     Из Смоленска он уехал в Германию. Больше я с ним не встречался, умер он в 2011 году на юге Украины, информация от Вити Полищука.

     Вот и завершена летопись "Общаги", в которой я провёл три самых отвязных и непредсказуемых года своей жизни в кругу упомянутых мной друзей. Дай им, Бог, здоровья и многие лета, если они живы, и мир их праху, если они ушли в мир иной.