Письмо

Елена Ружик
Дорогой мой и самый любимый мой человек на свете, мой дорогой муж!!! 
Ты знаешь, что только последние время я начинаю понимать, как  я люблю тебя как я нуждаюсь в тебе, как скучаю по тебе!!! Мне становится страшно от этого как будто, я чего жду страшного, не могу надышаться тобой. Жду каждый вечер когда ты придешь домой и я смогу тебя обнять, сильно обнять так сильно как будто в последний раз. Мне страшно я  боюсь тебя потерять, я не хочу тебя терять, я умру без тебя. Ты моя жизнь и с каждым днем я влюбляюсь в тебя еще сильнее. Твои губы, красивые сильные руки, я хочу целовать и обнимать тебя. Твоя страсть и даже грубость в постели сводит меня с ума, я улетаю далеко и не хочу возвращаться. Ты мой самый хороший и самый умный человек на земле. Ты мое счастье и благо, мне становится страшно, что такого счастья мне не вынести, что я могу сломать все и даже не понять этого. Нет, я не хочу. Я благодарю бога, что у меня есть ты, а никто другой. Я хочу вдохнуть твой аромат ощутить тебя в себе!!! Хочу твоих поцелуев и страсти. Не хочу спугнуть это все я стараюсь быть очень осторожной в своих эмоциях к тебе, что бы не напугать тебя и не отвернуть от себя. В таких сильных чувствах я не признаюсь тебе. Может придет время и ты когда- нибудь узнаешь мои истинные чувства и мысли о тебе.