Мысли...

Нимфа 2
Чаще смотри на небо, а не под ноги - и будут твои мысли ясные и легкие.
Старец Серафим Саровский.


Кажется, это работает...
Всё методом проб и ошибок, примеряя на себя..

Маленький урок.
-Пошли на каток? Отдохнем душой и телом, -предложила подруга. Что дома сидеть в выходной?
Я рассмеялась в ответ,- да я на коньках стояла всего один раз, лет пять назад. Сама не знаю почему пошла.  Правда насмешила и сама насмеялась до коликов, очень  "удобно" кататься в юбке на четырех конечностях, с ужасом  озираясь по сторонам  в поисках ближайшего бордюра. Куча синяков на коленках и измученные щиколотки. Но все равно здорово. Благо, что казаться смешной и неуклюжей не задевает, а чувство юмора стойко живет в моей душе.
-Ну, пошли. И вот два билета в руках и неумело зашнурованные ботинки и никакой  юбки больше.
-Боже, как скользко, что я здесь делать буду? -первое, что выкрикнул мой организм.
-Ты меня однозначно хочешь убить!
Трясущимися ручонками вдоль бордюра, крадучись, мелкими шажками ползу и чувствую себя младенцем, который делает первые шаги в жизни.
Детки учатся с деревянными стульчиками. Вот смеху то будет, если я с таким кататься буду, подумалось и улыбнуло.
Присматриваюсь, кто и как скользит, кажется так легко и просто, но нет, малейший неверный шаг и ветряная "мельница" отчаянно работая "руками-крыльями" балансирует на лезвиях коньков, пытаясь схватиться за воздух. Ну, или хоть за что-нибудь или кого-нибудь.
Первые два круга судорожного передвижения и вот включили музыку... и что-то произошло, мысли мгновенно сосредоточились на звуках прекрасной мелодии и забыли про лед, про скользко, падения и будущие синяки.
Закончилась песня, вернув в реальность и я поняла, что я скользила так же как все, легко и непринужденно круг за кругом.
-С возвращением,- сказало мое тело в позе зю. Скользко, однако тут.
-Так, значит расслабилась и отпустила мысли, вот в чем причина неумения.
Гоню мысли прочь и лечу, возвращаюсь в страхи и падаю. Как все легко и просто оказывается.

Час сеанса катания заканчивается, а уходить не хочется.
-Я требую продолжения,- ликует тело, как приятно почувствовать себя летящей пушинкой в потоке ветра.
-И мне понравилось, - ответила душа, как легко, когда ты расслабляешься и не думаешь ни о чем, просто паришь, как птица, расправив крылья.

Я шла с катка и думала, -вот бы научиться и в жизни так..отпустила мысли, перестала переживать и все наладилось..
-Смотри чаще в небо..