Любовник, глава 49

Михаил Лемпер
                Глава  49


Наши отношения всё больше и больше напоминали тупик. Всё было изучено от и до- тело, слова, мысли, чувства…А поделать дальше было нечего  .Или мне это так кажется ? Нужна ли мне была цель .Да, ещё нужна. Я хотел до сих пор быть рядом с ней и с Настей .Хотела ли она этого ?Хочет ли сейчас ? Думаю, она просто отгоняет этот вопрос от себя .Есть третий путь, когда не говоришь «нет» или «да». Просто промолчать…Да и что она могла сказать мне , что пообещать? Моя бесперспективность крылась в том, что и я не мог предложить ей огромный дом с охраной или на худой конец квартиру прямо сейчас , даже если бы она согласилась быть со мной. Она всё просчитала ?  Навряд ли. С той стороны не было материального изобилия .Все блага их семье предоставили родители. А  может быть она и думала о том, в каком варианте ей будет спокойнее…Безусловно, в том, какой есть сейчас.
Иногда говорят, что любят ни за что. Готов спорить на что угодно, человека любят за что-то .Другой вопрос, нужно или любить его всего , сразу, безоговорочно ? Если только тело и красоту- зачем тогда любить ?
Мне не было и нет пути назад. Был момент, когда мы поругались так, что кричали друг на друга надрывая горло .Наташа сказала, что не сможет со мной встречаться так часто, как я просил , обещала принести ключи от нашей квартиры и всё закончить, если я её не пойму

- Ты мне дорог ,люблю тебя, но я не могу встречаться чаще ! Не могу! Решай сам…
- Хорошо, если так, тогда приноси ключи, - крикнул я в запале….

Но буквально через  какой- то час купил и привёз ей коробку с шоколадом ручной работы, где маленькими шоколадками, каждая из которых представляла собой букву алфавита ,было сложена фраза  :  «Наташ,  прости .Я дурак.»
Мы орали друг на друга, как сумасшедшие, но как сумасшедшие обнимали , любили друг друга, растворялись  друг в друге , словно это в последний раз и никогда это уже не случится…
А стихи и писал .Чтобы не сойти с ума…Легла на бумагу первая, вторая, пятая тысяча моих творений. Более семи тысяч стихов я написал Наташке, одной, самой красивой , неповторимой и странной женщине на свете…Не напоминал о её обещании быть со мной, когда напишу пять тысяч…Сама как-то сказала, когда я прижал её к себе, завернув в одеяло : «ты помнишь, что я тебе обещала ?» Конечно,  я помнил. Все-все слова. До последней точки и запятой.
Иногда я читал стихи Наташе :

Я люблю тебя.По-настоящему .
Понимаешь это или нет ?
Чтоб ни делал ,нет,не спрячешься.
Я люблю, до смерти этот крест !

Снишься часто. Наяву мне , грёзами-
Не дотронешься, задышишь ли в висок.
Подскажи, тебе наскучил розами ?
Лучше что ? Придумать я не смог .

Не скучаю , а живу и мучаюсь .
Жду когда, прильнешь, в тебе замру.
Я люблю , дышу неровно ,случаем.
В нем обнимешь - рук горячий круг.


Я люблю тебя, по-настоящему.
Не расстанусь. Никогда, вовек .
А когда уходишь , плачу я .
Разомкнуть когда мне влагу век ?

Ни одна меня на свете женщина.
Не тянула в омут страсти так.
Я люблю, сказать мне больше нечего.
Без тебя не дышится.Никак.