Любовник, глава 47

Михаил Лемпер
                Глава 47

Помню, было то ли окончание апреля, то ли уже начало мая ,выходные дни. Стояла тёплая весенняя погода .Люди выбирались из своих надоевших за зиму квартир и домов на волю…А на воле щебетали птицы, солнце пригревало не на шутку и синь неба была прозрачна,  хмурилась нечастыми облаками…
 Оля попросила меня съездить в питомник, подобрать саженцы на дачу , может быть груши, каких-нибудь кустарников , хотела купить рассаду цветов…Я поехал.
Наташа упоминала, давно-давно, что хочет сделать подарок маме – привезти ей разной рассады  в деревню…Как ни странно, всё совпало .В жизни так бывает. Мы одновременно, не сговариваясь оказались в огромном ангаре, наполненном свежим ароматом растений, криками детей, разговорами взрослых…Было светло и тепло .Какое-то ощущение праздника оставалось на душе от этого. Я не сразу, но увидел её. Она была с Настей и с ним. Сама похожа на девчонку, хрупкая, тонкая, в лёгкой светлой куртке ,джинсах , в шёлковом платке на шее, в туфлях на сплошной подошве…Чувствовал, что боковым зрением она видит меня Подходить не стал, прошёл мимо и вышел на воздух, где, рядом с павильоном была организована площадка для торговли саженцами.
Стеклянные стены ангара позволяли разглядеть её .Она что-то объясняла Насте, оборачивалась на Сергея, заставляла его держать коробку в которую накладывала рассаду…Я присел, сделав вид, что рассматриваю ствол саженца, ко мне подошла работница : «вам помочь ?» « Нет-нет, спасибо, я справлюсь…». Наташа вышла вместе со своими спутниками , пристально посмотрела на меня и ,будто бы спохватившись, резко повернула назад…Подобрав то, что мне нужно, я встал в очередь на кассу, она маячила впереди, я пристально смотрел ей в спину ,смотрел долго , не отрываясь.. Знаю по себе, выдержать такое невозможно .Она обернулась .Улыбка тронула её губы .Отвернувшись , завела за спину правую руку и показала мне кулак…
Ещё раз её увидел, когда проехал мимо автомобиля , в который они устанавливали коробку с цветами, о чём-то спорили…Всю дорогу я улыбался. Даже когда приехал домой .Оля странно посмотрела на меня и спросила : « Ты где это был, такой весёлый?». Отшутился …
Наташа позвонила вскоре.

- Привет, садовод!
-  Ты одна ? – напряжённо спросил я…
- С Настей гуляет…,- сказала она обыденно.
- Всю оранжерею закупил , наверное ?- почувствовал её улыбку.
- Думаю, что ты не отставала !
- Я люблю цветы, безумно люблю просто, - возбуждённо ответила она.
- Знаю, особенно, жёлтые, да ?...Люблю тебя ,  и очень соскучился, - шепнул в трубку.
- Знаю, - просто сказала Наташа…
- Ой, мне уже неудобно, в дверь звонят, пока, люблю…- заторопился её голос.

Эпизод…Сколько их было, будет ещё ? В них счастливые мгновения ВИДЕТЬ человека, который стал смыслом моей жизни. Я ничего не придумываю и не приукрашиваю .Иногда обычная жизнь , серая, тусклая, с её неторопливым движением раскрашивается в яркие цвета. Жить хочется, дольше, сильнее, разнообразнее .Так , наверное, живёт каждый ? Чем-то, кем-то, задумываясь, что его волнует…иначе это не жизнь .И этот человек не иначе как…амёба.
Наташа разрушала практически все жизненные стереотипы, которые у меня существовали .И , как это ни смешно, я всё же достал чистый лист бумаги и разделил его вдоль быстрой линией.
Слева написал её недостатки .Набралось несколько : отсутствие логики, нервная, ревнивая, , упрямая, вредная, «ледышка»…Дальше перечислять не стоило. Справа предстояло написать что-то в противовес .Напротив каждого недостатка написал одно и то же слово « «красивая»… Убийственный аргумент, не так ли ?