Любовник, глава 45

Михаил Лемпер
                Глава 45

- Ездила к маме на выходные ? – улыбнулся и прижал скорее Наташкин аромат к себе.
- Ну да, - просто ответила она.
- Ты всегда так говоришь, будто я находился с тобой  оба дня  рядом, но забыл об этом, - кольнул её своим тяжеловатым взглядом.
- А что, я тебе разве не говорила ?
- Нет…Что делала ? Как время провела ?...
- Ездили к друзьям , в баню, ныряли в снег…Отдохнула, выспалась…
- И пиво было после бани ? – пытливо посмотрел на неё.
- Не учи меня ! Было! – засмеялась она….
Промолчал, чувствуя неладное .Он чуть подкашливала и подносила постоянно свой кружевной платок  к носу…Привёз мазь, отдал , хотя знал : помажет на глазах, лишь для вида ,и бросит тюбик в шкаф…Я знал, что это не шутки, рецидив может быть в любой момент…Так и случилось – звонила ближе к полночи чуть живая, страшная боль в левом боку и внизу живота.

- Я умираю, - сказала жалобно…
- Я знаю…Ну кто тебя просил, горе моё ! Тебе на себя наплевать, так подумай обо мне !
- Сестра, всё-таки медик, посоветовала сделать узи , болит очень сильно…
- Пройди обязательно, - глаза у меня стали чуть влажными.
- Что мне делать ? Не ходить на работу ?- вопрошал её тихий голос.
- И не думай, вызывай врача…
- Лучше сестра посмотрит, сделает укол, может…
- Всё равно, вызови врача. Ну пожалуйста !- чуть не кричал я ,умоляя её.
- Не кричи на меня, ты мне не мама и не папа…- пробовала она улыбнуться.
- Наташ, я к тебе завтра приеду утром, привезу клюквенный морс, ну и что ты любишь…
- Нет-нет, увидит кто !
-Посмотрим…Утро вечера мудренее…

Отключила телефон .
У Наташи была младшая сестра , Вероника. Она закончила медицинский, прошла интернатуру и распределилась поближе к Наташиным родителям…Она часто бывала у нас в городе, или по учёбе или просто , на выходные, приезжала побродить по магазинам с мужем…Её очередной приезд совпал с недомоганием Наташи…
Я приехал утром. Нажал кнопку домофона , поднялся наверх…Она вышла ко мне, закутанная в платок, который ей недавно подарил, но ресницы и губы были «в порядке», успела накрасить. Ждала…Отдал ей пакет и спустился быстро вниз – не стоило дразнить «гусей» ,действительно кто-нибудь мог увидеть…Весь обратный путь , пока я ехал ,мы разговаривали и я представлял её, в спортивном костюме, в тапочках, в платке, которую я даже не сумел поцеловать толком - отправила меня движением руки восвояси.
А вечером у неё был приступ – потом рассказывала, что только не бросалась на стенки. Сильно болел левый бок и вдобавок низ живота просто резало сильной болью…Зачем-то тогда пошла к подруге, как всегда наспех одевшись, только ушёл врач ,и на обратном пути голова закружилась , упала около дома, еле поднялась и добрела до квартиры…
Ей было так плохо, что  рука сама  потянулась к телефону….

- Серёженька, позвони срочно Вероничке, она где-то в городе, пусть приедет, я совсем умираю…
- ………………………
- Серёж, ты меня слышишь ? – горячо шептала она.
- Ты набрала не тот телефон,  -ответил я.

В трубке застыла тишина.

Меня застал врасплох животный страх, что она сейчас умрёт .Её не будет .Значит не будет ничего – для кого жить, о ком заботиться, переживать ,кого баловать…Забросал её смсками : как она ? Что ? Чтобы перезвонила позже...В ответ пришло одна : « нормально».
А дальше…Дальше была клиника ,антибиотики , лечение, которое затянулось на долгие две недели и три дня .Ездить к ней запретила…Что я чувствовал ?  Я чувствовал, что солнце зашло и его восход будет не  знаю когда .Ночь.
Её выписали , но я знал : скоро предстоит примерно такое же испытание .Потому что её упрямство стало для меня давно уже притчей во языцех.
А ревность уже схватила меня за сердце своей грязной лапой…Я теперь знал как она зовёт его, что говорит .Немножко, капельку, я узнал ещё о них, об их отношениях…Только зачем мне это ? Какая цель ?