Любовник, глава 44

Михаил Лемпер
                Глава 44

Если Оля была мне ровесницей , то он был старше Наташи на семь лет…Последнее время работал в коммерческой фирме, весьма успешной…До этого были годы, когда не работал, занимался поиском работы ,были в его жизни эпизоды случайных заработков…По крупицам просачивалась информация, слетающая с Наташиных губ. О том, что понимания между ними становится всё меньше и меньше, что всем правит быт .О его подарке на  её День рождения в виде трёх тюльпанов, о его забытом дне свадьбы, поздравления  с которым она ждала…Да и другие вещи, о которых не следует мне говорить здесь, совсем не следует…Не собираюсь ставить оценки, тем более унижать и клеветать на того, с кем она жила десяток лет…Но моё впечатление не было бы полным, если бы не мой приятель, Валерка, в фирме которого он некоторое время работал. Валерка рассказал мне со всей своей прямотой и добродушием на одной из наших встреч, что работник Сергей был ,прямо сказать не очень. Продажи канцтоваров ( чем занималась фирма) не росли, а даже претерпевали стагнацию с его приходом…Без инициативный , всё время будто смущающийся, робкий в принятии мало -мальского решения…Но это лишь капля для моего восприятия .Выбор-то это Наташин, и не мне его менять. Может быть его положительные качества гораздо выше, чем я тут рисую, с присущим мне сарказмом .Но не думать о нём я не мог и не могу до сих пор. Наташа как запрограммированный робот твердила мне каждый раз, когда речь заходила о нём : « ребёнку нужен папа»…
Никогда бы не думал , что буду находиться в такой ситуации, как герои фильма « Любовник» , которых сыграли безумно любимые мной актёры Янковский и Гармаш .Никогда бы не подумал, что в Анне Карениной Толстого ,оказывается ,главной фигурой, вокруг которой всё и развивается, была совсем не Анна ,а Каренин .И что Вронский- тряпка и ничтожество…Высоко забрался, скажете ? Но это жизнь .И люди, они точно такие же, как и я. Чем я отличаюсь от них , этих героев ? А дядька как мой ? А тысячи других, для которых первый выбор не стал единственным ,и души их до сих пор несвободны, мечутся, ищут. И зачастую не находят. В большинстве случаев это просто блуд, когда один к другому приезжает для здоровья…У моей Светки есть подруга, так вот, у неё своя квартира, она в ней живёт одна, и у молодого человека, тоже есть квартира, в которой он живёт один .Они встречаются или у него или у неё, но ночуют каждый в своём  доме…Есть пары, несвободные, у которых есть четверги или вторники, запрограммированные дни встреч для утех…Есть множество вариантов наслаждения телом , другим, недоступным и от того ещё более желанным…Как-то спросил знакомого :

 -  Вот ответь , мне кажется процентов семьдесят семейных пар ходят «налево»…
- С чего ты так решил ? – ответил он.
- Не знаю…Фильмы, книги, газеты, рассказы об этом, сплошь и рядом. Интернет, в конце концов…- посмотрел я на него.
- С чего ты решил, что семьдесят? Думаю , что все сто, - цинично улыбнулся он.

Я не хотел и не хочу запрограммированных дней, минут, когда возникает желание и ты пользуешься другим человеком ,просто так, как зайти в «Макдоналдс» и съесть «Биг-мак».Это мне напоминает отправление естественных надобностей. Животные. Как мне назвать ещё таких людей ? Часто спрашивал себя : а ты-то чем лучше ? Заставил .А как ещё это назвать ? Именно заставил молодую женщину полюбить меня своими выкрутасами, безумной фантазией,.не дал ей вздохнуть, принять решение , правильно ли она поступает ?…Был просто страшный напор, цель, которую нужно было достигнуть во чтобы то ни стало .И вот, вроде «высота взята» , а этой ненасытной тле ( я про себя) всё мало и мало .Ему ещё и жить подавай с ней, чтобы была под рукой, чтобы сидела около его ног. Да ?
И да и нет…Я знаю и уверен, что если женщина захочет, её ничем не удержать.Никакими подарками , посулами, уверениями .Если она не ЧУВСТВУЕТ .Не чувствует, что она с тобой женщина, что она любима, всегда желанна, что ты её уважаешь и защищаешь .Последние два слова неправильно поставил в конец предложения .Они самые главные.