Выгодные знакомства

Скрат
 Знакомиться я люблю, не потому, что люблю общаться,отнюдь, я просто ищу выгоду. Да в чем-то я меркантильна, но без связей сейчас никуда. Без них и раньше было трудно, а теперь и вовсе невозможно.
 В процессе жизни я поняла одно, чем больше у тебя знакомых, тем проще жить, ведь при необходимости, они выручат и помогут. Конечно и я помогаю, не без того, но иногда хороший совет помогает лучше, чем устройство на работу.Особенно это заметно в маленьком городе, где твое имя знает каждый.
 Сначала ты работаешь на имя, ну а потом имя работает на тебя, и так всегда. Поэтому я безошибочно определяю, с кем стоит познакомиться, а с кем не надо. Именно деловые связи дают тот толчок для развития и применения способностей, а не иначе.
 Тот, кто не занимается бизнесом, а даже идет параллельно, должен знать всю кухню изнутри, поэтому можно и поработать на тех, кто считает себя небожителем. Я не гордая, не переломлюсь, зато быстро найду ошибки, недочеты и сделаю вывод.
 Это бесценный груз, мои знания, я или храню, или предлагаю тем, кто предлагает мне помощь. Да, бартер, а не иначе.
 Есть люди, с которыми просто приятно общаться, а есть такие, с которыми выгодно. Поэтому еще юную девчонку меня брали с собой на заключение сделок, а потому, что я умею договариваться.
 Это не хвастовство, а просто констатация факта. Знать, что сейчас в тренде, что купят,а что нет, кому что продать и предложить, кто согласится, а кто пойдет на попятную. Нет, я не читаю мысли, это видно у человека на лице. Это понятно по разговору.
 У меня мало друзей, ибо они настоящие, а все остальное, выгодные знакомства. А как же иначе.