Становление 32

Олег Прапорщиков
 Зима прошла незаметно и я ЗАСОБИРАЛСЯ. Провожать меня вышла вся школа, я тепло попрощался с каждым, Наставник оставил мне адрес человека в Шанхае, который мог бы мне помочь, я поклонился всем , развернулся и ушел.

Спустя некоторое время , я уже был в Шанхае. Мегаполис поразил меня скоростью жизни. Это Вам не тихий, патриархальный Монастырь, или еще более патриархальный Тибет. Тут все вертелось.  Дней пять я болтался по городу, разыскивая нужный мне адрес. Поиски привели меня на окраины города. Нужный мне человек оказался приземистым и крепким китайцем, я показал ему пергамент Монастыря и словесную просьбу Наставника, он взглянул на меня с удивлением. На лице читалось: Кто, зачем и каким крылом??? Я все пояснил и все стало на свои места. Время было вечернее и меня пригласили разделить чашку чая. Я согласился и заночевал на месте.
 Утром мы углубились в окраины.  Меня привели в какой - то дом, где в большой прохладной комнате играли в ГО два человека, китаец и человек, очень похожий на японца. Сквозь расстегнутую рубашку последнего , проглядывали расписные драконы. Кто есть кто, я разобрался сразу. Японец дал знак и я изложил свою просьбу. Он кивнул головой и вдруг швырнул мне в лицо шашку Го, я был готов к неожиданностям, поймал шашку и отправил ее обратно. Он спокойно поймал последнюю и улыбнулся. Все произошло без малейших усилий сторон и буквально в доли секунды, затем у меня спросили, как дела с оплатой??? Я вывалил всю наличку, накопленную мною еще со времен Тибета, но японец сказал , что последней все равно мало. Я расстроился и уже похоронил себя в Китае, но японец спросил, есть ли у меня варианты??? Я предложил отработать на корабле за еду, япошка хмыкнул, тогда я в отчаянии предложил ему сыграть со мною в пинг понг боевой гранатой с выдернутым кольцом: если проиграет он, я еду бесплатно, если проиграю я - на одну проблему станет меньше. Он опять взглянул на меня, мое лицо сохраняло серьезность и невозмутимость, его лицо начало вытягиваться и не смотря на сдержанность и серьезность момента, японец расхохотался. Видимо мое нахальство и острое желание попасть в страну Восходящего Солнца, его переубедили. Он велел моему провожатому обменять юани на иены и взглянул на меня с уважением и любопытством. Затем объявил, что судно будет готово к отплытию ровно через два дня, а на это время просил меня побыть с ним в качестве гостя. Я согласно кивнул головою и с поклоном поблагодарил хозяина за гостеприимство. Мне предоставилась возможность еще раз ОТПОЛИРОВАТЬ свои приключения, но я с удовольствием пошел на такую жертву.