Прости. Молитва

Артем Квакушкин
Предисловие:
сегодня очень много людей прислали мне письма и смс.  катастрфически. и у меня в голове - сплошная каша из прощений и извинений. в стихах и прозе. искренних и нет. разных.
я устал. но не могу отреагировать на это. поэтому вот:


Прости.
Прости меня.
Прости меня, я больше так не буду.
Прости меня за все, что я сделал тебе.
Прости за то, что еще не сделал тебе.
Прости, что прошу у тебя прощение.
Прости за то, что попросил  у тебя прощение и не уточнил за что.
Прости,
Прости за то, что прошу у тебя прощение только сегодня.
Прости, за то, что моя  двести тридцатое за сегодня просьба простить меня, возможно вызвала у тебя какое-то чувство.
Прости, за то, что моя  двести тридцатое за сегодня просьба простить меня, возможно вызвала у тебя какое-то чувство ко мне.
Прости за то, что может, забуду на днях, что просил у тебя прощение.
Прости меня за все.
Прости меня.
Прости.

Господи, прости меня за непонимание и недопонимание.
Непонимание того, почему я должен кому-то что-то прощать, если эти люди не обидели меня ни словом, ни действием.
Господи, почему мне надо простить то, что еще не совершено в отношении меня. Ведь пока это не совершено, как может возникнуть обида?
Господи, почему этот человек молчал полгода и не намекнул, что кается. Из-за этого я переживал за него полгода, думая, что он безнадежен. А сегодня я узнал, что он оказывается совестлив.
Господи, ты же знаешь, что нет во мне обиды. Ни на людей, ни на жизнь. Ну если только бывает на себя немного. И чтобы сказать себе: «Прости меня!»  мне не нужен специальный день в году.  А вот простить себя – мне бывает непросто.