03 03 - Беспощадная птичья жизнь

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/03/255



Настя Ng
22:00:09
привет, Братис. Прочитала у тебя про сегодняшнее шоу. Согласна - как жанр абсолютная тупость. Все прошлые выпуски и мысли не было смотреть. Но раз Витас - смотрю... И столько положительных эмоций))) уже щёки улыбаться устали))))... Прямо праздник. Просто тупо радуюсь... ))) Смешно, обаятельно... Изображал Шатунова. Если что - видео есть на моей странице. Иногда надо смотреть на жизнь проще...

Братислав
00:49:08
Мой интернет не тянет смотреть видео онлайн.
Да и нет никакого желания мне на него любоваться.
Но, по крайней мере, теперь мне понятно, при чём тут Витас до "Ласкового мая". А то не мог понять, что за балаган.

Братислав
06:03:13
А на жизнь я смотрю просто: согласись, Настя, что в Витасе ты любишь всего лишь Артиста; а мной, как личностью, - ты способна интересоваться, лишь покуда я говорю о нём. Вне разговоров о нём - ты способна проявлять ко мне свою доброту лишь в виде благотворительности в мою сторону, под предлогом подарков. Отними у тебя Артиста, и отними у тебя возможность проявлять благотворительность, - как темы для общения у тебя будут исчерпаны.


Чё-то меня так утомили эти посланцы от Витаса в личке... Уже второй год мне внушают, какой Витас хороший и интересный.
Они не понимают, что быть личным врагом Витаса - мне попросту выгодно... Поэтому мирить меня с ним - нет никакого смысла...

(влом цитировать здесь всё. Устал от бесконечного бла-бла-бла о нём).

02-03.03.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/03/03/1874