Путин Великий человек

Татьяна Линникова
Путин – Великий человек. Человек, который вызвал огонь на себя ради объединения и укрепления Украины.  Так  же русские люди всегда спасали Европу и весь мир  от фашизма.  Когда наконец украинцы поймут, что нельзя каждый раз наступать на одни и те же грабли. В данном случае молодёжь, которая стояла в Киеве на майдане, дала возможность разгула маленькой кучке фашистов, дала им право рушить всё, ради чего, и русские, и украинцы, и азербайджанцы, и белорусы, и армяне,  и татары, и евреи погибали в одних и тех окопах второй мировой войны.

Сегодня всё громит эта маленькая кучка под флагами партии свободы, и иже с ними много других, всегда живших под защитой  наших с вами погибших отцов, дедов, и прадедов.  Эта маленькая кучка под чёрно-жёлтыми флагами старается диктовать всей Украине, как правильно жить.

Путин не хочет войны, иначе давно бы уже она состоялась. Но лицом к лицу лица не разглядеть.

Также, как он, я , когда ссорятся мои близкие люди, специально говорю каждому из них какие – то гадости, они объединяются ради того, чтобы дать мне отпор, я ухожу делая вид побитой собаки, но со спокойной душой. 

Прости нам всем, Господи и меня простите люди.

Спаси и Благослови Величие души этого Человека по имени Путин.