Давай хоть раз с тобой поговорим

Василий Пуговкин-Днепровский
Давай хоть раз с тобой поговорим
О чём молчат ханжи и лицемеры,
О том, что очень нужно знать двоим,
Чтоб жизнь прожить до края полной мерой.

Поговорим о чувственной любви,
О самом сокровенном и интимном,
О том, как нарастает жар в крови
И стон блаженства рвется дивным гимном.

С чего начать двум любящим телам?
Конечно, с поцелуев и касаний …
Припасть  губами к трепетным губам
И насладиться, слушая молчанье.

Дыхание одно – уста в уста
И рук любимых ласковое диво…
Как упоительно любимая чиста,
Как сладок поцелуй неторопливый.

Касаться, не дыша, губами щёк
И целовать глаза и снова губы.
Ласкать доверчиво подставленный висок
И мочку уха взять легонько в зубы.

И, задохнувшись нежностью, опять,
Как лепестки,  уста твои пригубить.
И возле ушка шею целовать,
И горло поцелуями голубить.

Горит румянцем милое  лицо,
Глаза закрыты, губы дышат страстью…
Я опускаю рук своих кольцо
И прижимаюсь телом полным страсти.

 Едва касаясь пальцами, скольжу
Посереди спины – ты замираешь,
Потом «кошачье место» нахожу -
И ты меня сильнее  обнимаешь.

Стучится чьё-то сердце – стук да стук…
Твоё или моё не различаю
Но, пред тобой, покорной ставшей  вдруг
Я вновь себя мужчиной ощущаю.

Я - старший. Я  - ведущий. Я - пилот!!
Доверься мне с любовью и надеждой.
Мы начинаем к звёздам наш полёт,
Оставив на земле свои одежды.

Дрожащей, но настойчивой рукой
Застёжки, и крючки разъединяю…
Любимая, я слышу голос твой,
Но что ты говоришь - не понимаю.

Шепчу в ответ – Любимая моя!
Красивая! Единственная! Лада!
Как мало слов хороших знаю я,
Как много их сейчас сказать мне надо.

Моя ладонь, суха  и горяча,
Скользит по волосам, затылку, шее,
Сдвигает блузку тонкую с плеча
И я, целуя плечи, вновь немею.

Бессонной ночью не жалея сил,
Воспеть хотел телесную усладу…
Я о любви с любимой говорил!
А вам-то, извращенцам, что здесь надо?!