Так умирают мечты

Иванна Асфарова
Так больно, словно кровоточит все внутри.. Холодно.. Пусто.. Тоскливо так, что хочется даже не плакать.. - кричать, смеяться навзрыд, молить о пощаде.. вот только знать бы, кого.. Никогда до этого я не думала, что можно вспоминать то, чего никогда не было.. скучать по Мечте.. это, пожалуй, самая изощренная, горькая, чудовищная пытка, которой не видно края.. Она неумолимо уничтожает меня изнутри.. бежать некуда, винить некого.. Одиночество удушливо до судорог, до истерики.. сил хватает только беспомощно выть в подушку, впиваясь ногтями в свежие раны.. даже слез почти нет.. во мне все рушится, стонет, ломается.. я на грани безумия от этой всепоглощающей пустоты.. я ничего не вижу, ничего не чувствую, кроме этой жестокой, беспощадной муки.. каждый глоток воздуха наполняет душу пронзительной, терзающей, неутолимой болью... ее не заглушить, не перекричать.. наверное, так умирают мечты...