Интересная история

Элла Хафизович
              Мне очень нравился один мальчик в восьмом классе, звали его Александр. Мы с ним учились в параллельных классах, часто встречались на катке, катались на коньках, а потом долго, долго гуляли по парку.  Александр знал очень много стихов, он мог их часами читать.
            В конце мая была такая хорошая погода, мы решили с одноклассниками пойти после школы загорать и купаться. Поиграв в волейбол мы все побежали купаться. Александр попытался меня обнять в воде, я ему так врезала ногой, он минут десять в себя приходил.        Больше попыток обнять меня у него не было, видимо он понял, чем дело может закончиться.      
            На работе во врем обеда, мы рассказывали разные случаи из жизни, я тоже решила поделится воспоминаниями из жизни. Какая была реакция, это очень сложно передать. Одни смеялись, другие улыбались, а одна сотрудница, которая была старше всех, так на меня укоризненно посмотрела и говорит:

— Ах, какая вы были. А если бы вы его убили таким ударом ноги?

Мне было так смешно,   я увидела по выражению лица  и услышала  реакцию людей, а это многого стоит.

© Copyright: Элла Хафизович, сегодня в 23:43
Регистрационный номер № 000071863