03 03 - Мой кумир Настюшка

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/02/2306


  Я люблю Настюшку... На самом деле очень люблю.

  С тех пор, как увидел её характер, так похожий на мой - понял, что люблю её. Как родную дочку. Тогда и понял, что я ей не дядя, а двоюродный папа. И стал приучать её называть меня папой. На тот момент у неё своего папы ещё не было... Официально не было. Он появился позже. И я его уважаю. Он хороший человек. Пусть Бог хранит его, - за то, что он стал мужем моей сестры, и папой для Настюшки, - и они все любят друг друга...
  Я, правда, там ощущаю себя лишним в их идиллии. Но это фигня. Пусть она лишь бы была счастлива. А я найду себе другую сестру... Которой буду нужен. Которой буду чувствовать себя нужным... На свете очень много девушек, которым нужен собственный брат. А своей кровной сестре - я не нужен...



  Может, так и нужно. Можно сказать, свою мисиию я в её жизни выполнил, насколько мог. Я старался быть для неё самым лучшим на свете братом. Чтобы она всегда гордилась мной, и вспоминала с теплотой то короткое время, что мы дружили.

  Теперь и Настюшка подросла. А я её почти и не видел толком. Последнюю половину её жизни - не видел совсем. Перед этим - только урывками.
  Я смотрю, какая же она красивая стала... Фигурка точёная, ножки изваяные, как из мрамора... Только личико грустное, как у несмеяны. Но я знаю причину этой грусти. Точнее, это не совсем грусть, а просто отпечаток слишком ранней взрослости. След хронической усталости от непосильного труда... Она с раннего детства, как и я, работала наравне со взрослыми... Оттого и болеет почками. В её хрупком организме слишком много взрослых болезней.



  Я смотрю фотографии в её альбоме. Как она держится рядом со своими подругами. У тех - улыбчивые, обаятельные лица, привлекающие внимание своим жизнелюбием и оптимизмом. Такие девчёнки пользуются популярностью среди парней. А Настюшка - как отмороженная. Улыбку выдавливает с трудом, да и та получается вымученной, искуственной... Для человека поверхностного она не представляет интереса. Оценить её может только тот, кто знает её близко.

  Но её внутреннюю силу - чувствует каждый интуитивно... Такой, как она - не покомандуешь... Она сама кого хочешь и в кулак сожмёт, и в дугу согнёт. Несмотря на подорванное с детства здоровье. Сила духа в ней - недюжинная... И она тоже, как и я, не потерпит опеки над собой...



  Поэтому и люблю её. За то, что она так на меня похожа... Очень лестно мне было бы с нею работать в одной команде... Если она сумеет осуществить свою мечту стать хореографом, и согласится приехать в Карелию - я буду более, чем рад этому... Мне в моём ВИА очень кстати будет хореограф. С Настюшкой работать - это будет лестно... Она надёжная. И смелая. А трудолюбие и честность - у неё в крови...

  Я мало знаю её, казалось бы. Но те редкие короткие периоды, когда я её видел в детстве, - и когда видел в последний раз в 2011-м, перед поездкой в Беларусь, - мне очень ясно раскрыли глаза на её суть... Она - моё полное отражение, воплощение самых сильных моих сторон характера. Работать с Настюшкой - было бы лестно... Молюсь, чтобы у неё получилось воплотить свою мечту, и чтобы она согласилась приехать ко мне в Карелию...


  Я буду ждать её... Давно молюсь о том, чтобы она была в моей жизни. Теперь - особенно...

03.03.3014


P.S.: Спать ложусь под звуки лёгкого "Varttina - Kokko"... И под нежное "Antti Tuisku - Kahdestaan" (лучшая колыбельная!)...
-->> http://www.proza.ru/2014/03/03/383