15. Клофелин? , а чёрт его знает...

Тимофеев Владимир
          

         Заведя семьи, мы продолжали дружить, т.к. наши жёны учились на одном потоке , правда на разных факультетах Смоленского мединститута и, что хуже, наши тёщи были не только знакомы, но и дружили.  В связи с этим вспоминаю ещё об одном случае. У Тиля родилась дочь Маша, счастливый папа пригласил меня  "обмыть ножки" в ресторане "Россия". Мы неплохо посидели, часам к десяти вечера пошли по домам. Наутро Тиль перехватил меня на посадке в автобус для следования в часть, где мы ежедневно встречались, и поведал следующее: он чинно шёл домой, но очнулся на лестничной клетке незнакомого дома без денег, часов и почему-то без фотографии в удостоверении офицера лишь наутро. Ситуация сложилась сложная: во-первых, в день родов не ночевал дома, во-вторых, через три дня он должен быть в Харькове, поступать в Академию, в-третьих, нет времени для оформления нового удостоверения, утрата которого, сама по себе, ставила под вопрос предстоящую учёбу. Как обычно в критической ситуации сработали мои мозги. Решение было следующим: он вчера вечером на машине нашей части уехал в Москву за приданным для дочери, отъезд был скоропостижным и он поручил мне известить его тёщу, я же, в силу выпивки на дне рождения дочери  приятеля, забыл это сделать (выпивку подтвердила тёща, встречавшая меня вечером). Звонок его тёще я сделал немедленно, принеся массу извинений  за "свой скотский проступок", принесший ей бессонную ночь. Затем мы пошли к  начальнику строевой части к-ну Лёве Беркову, уговорить его вклеить новую фотографию и подогнать печать на неё по старому оттиску. Пока Тиль бегал за бутылкой коньяка, мы с Лёвой, испробовав несколько вариантов, нашли  решение и, отпечатав уголок фотографии, вклеили её в удостоверение. Ближайшим поездом на Москву я, заняв денег на билет, отправил его с радостными вестями к любимой маман, инцидент был исчерпан полностью и окончательно.