13. Кавалеры приглашают дамов...

Тимофеев Владимир
 

 Однажды на центральной улице города я засёк его входящим в магазин женского белья, сразу почуяв благодатную для дальнейшего трёпа тему, я решил подождать его на улице. Время шло, а он не появлялся, пришлось рискнуть и мне; зашёл в магазин.

      Тиль живо обсуждал с продавщицей премудрости застёжек на женском бюстгальтере, поясняя тем, что у его жены (он тогда ещё был холост) , имеющей грудь 5-го размера, с этим постоянные проблемы. Надо сказать, у Тиля была тяга к крупным женщинам, хотя его кредо звучало так: "всё тёплое и способное шевелиться достойно любви".

      Секрет этого визита в магазин открылся позже (хотя "песню песен" в курилке по этому поводу я пропел и не единожды, каждый раз с новыми деталями) в Доме офицеров на танцах.


       В вопросах достижения любовных радостей Тиль быль прямолинеен, как вновь приобретённый в магазине лом, т.е. в самом начале танца задавал вопрос: "У кого они будут спать сегодня вечером?" Если дама, высказывая возмущение, начинала называть его "хамом" и "придурком", он, державший руку по заветам Присыпкина от Маяковского на застёжке на спине, использовал благоприобретённые в вышеупомянутом магазине знания, расстёгивал застёжку и со словами: "А ты производила впечатление воспитанной девушки", оставлял её в центре зала.

        Анекдот от Тиля: Юный корнет просит поручика Ржевского раскрыть секрет его успеха у дам. Ржевский отвечает: "Не надо рассусоливать, ставь вопрос чётко: "Мадам разрешите Вам впердолить?" Поражённый корнет: "Помилуйте, поручик, так ведь можно и по роже получить?" - "Можно, но чаще впердоливаю!"

       Принимая во внимание "тягу Тиля", дальнейшая ситуация была весьма потешной: не разбирающаяся в прелестях скоротечной любви несостоявшаяся пассия, подхватив высоко ценимые Тилем "дыньки", быстренько ретировалась из зала.