Моя Москва

Юрий Трофимов
Надо мною московское небо
Обнажает свою красоту.
Никогда бы так счастлив я не был,
Если б в жизни - не верил в мечту.

Здесь во мне просыпается сила
Чудодейственных Божьих икон.
Ведь не зря же судьба окрестила
Москвичами нас с давних времён.

Припев:
Мелькают улицы, бульвары и мосты.
Москва!
Ты город счастья, где сбываются мечты.
Москва!
Судьбу мы делим пополам
Иду к тебе, как в Божий храм…
Москва!
Моя Москва!

По Басманной брожу, по Ордынке…
Наизусть знаю каждый маршрут…
Я живу здесь почти по старинке
Мне по нраву московский уют.

Хлебосольна Москва и нарядна
В свой торжественный - праздничный час!
И пускай, наша жизнь безвозвратна…
Я любуюсь тобой каждый раз…

Припев:
Мелькают улицы, бульвары и мосты.
Москва!
Ты город счастья, где сбываются мечты.
Москва!
Судьбу мы делим пополам
Иду к тебе, как в Божий храм…
Москва!
Моя Москва!


Авторы текста: Гарик Шакиров - Юрий Трофимов