Жизнь

Мартыненко Мария
1 октября 1996год.
Мы её теряем,быстрей,быстрей...Всё обошлось,мы молодцы!
Это все что я слышала в этот день.Темнота,голоса,стуки шагов,шорох занавески от ветра.Медсестры заходили ко мне по три раза за день,напевая песню из какого-то старого фильма..Я помню это как страшный сон.Всё,забыто,неприятно больше думать об этом.Новая жизнь,другой город,много общения с близкими,помогли мне стереть полосу черноты. Много что пришлось поменять,но всё к лучшему.Сегодня я улетаю,не одна...
                29 августа 2011год.
-"Милый,ты помнишь какой сегодня день?"
Эту фразу я произнесла в 7:28.День годовщины нашего бракосочетания,мы вместе уже 10 лет.Юбилей мы отмечали    полуострове Мальта.В чудном ресторане на берегу  моря.Спокойная обстановка помогла моей душе забыть про все проблемы и почувствовать расслабление.
-"Утиная ножка Конфи на подушке из молодого шпината с картофелем Виолет, томатами и соусом красный апельсин"
-"Спасибо вам!"-с ухмылкой проговорила я.
Официант отошел.Мы засмеялись от того что даже не понимали что это такое
.Об этом и был разговор.
-"Конфи?По-моему  это что-то связанное с уткой"-подумал Томас,мой муж.
Разбирая слово по составу и придумывая синонимы так весело и прошел весь вечер.Наш отель назывался "Валетта" он находился примерно в десяти  километрах от ресторана.Что ж если денег после "богатого" ужина у нас не осталось пришлось идти пешком.Мы  вспоминали все самые яркие моменты нашей жизни в Москве.Много смеялись и не заметила как время пролетело.Томас произнёс:
-"Спорим что ты не прибежишь до отеля раньше чем я?"
Странно что "Валетта" находилась в пятистах метрах от нас.Но всё же я согласилась.Моё дорогое платье задиралось и даже порвалось кое-где.Все наверное уже спят,а мы на пробежке,бежим,смеемся.Уже в номере Томас отдал мне должное,он проиграл спор и подарил мне кольцо "Пандора".В 12:55 началось наше юмористическое  утро.Анекдоты хоть даже и не намекали на смех всё равно заставляли нас смеяться.Том пошел в душ,а я в бассейн.Ни одного человека не было в отеле и округе,все на экскурсии.Замечательно,огромный,пустой,чисты бассейн в моем распоряжении,Весь день я решила посвятить купанию,я обожаю это.
                6 марта 2013
-"Прости,дорогая,я люблю другую и ухожу к ней."
После этих слов у меня как будто всё внутри рухнуло.Страх,боль,я жалела саму себя.Воспоминания терзали меня.Я ушла.
На следующий день приидя домой я решила затеять уборку и очистить дом от не нужного хлама и воспоминаний.На шкафу вытирая пыль,я нашла старую шкатулку,все в пыли и паутине,мой стул начал шататься и  тут ножка старого стула,который я много раз просила Томаса починить,не выдержала меня и я упала,ударившись головой об книги,лежавшие на полу горой.
-"аааа......"
   Через три дня я очнулась в палате областной лечебницы,совершенно не понимая где я и что со мной.Зашла глав. врач и сообщила мне что у у меня тяжелое неврологическое заболевание,КТ показало ...