По следу незнакомки

Михаил Жарков
       Каких только баек не услышишь от рыбаков и охотников. Вот одну из таких баек  хочу рассказать своему читателю.  Только до сих пор не уверен была это выдумка или правда. Ведь, услышал её от своего знакомого Лесника, так его прозвали, потому что когда-то работал смотрителем в заповеднике. Помимо того, что Лесник - опытный рыбак и охотник, он ещё и человек весьма серьёзный и попусту болтать не будет. Услышал эту историю один из теплых летних дней, когда я, Лесник и Рик расселись возле костра. После ловли рыбы на вечерней зорьке. Попивая горячий чай, хвалились друг перед другом выловленными трофеями. Так как не спешили домой, потому, что решили остаться с ночёвкой, чтобы утром ещё закрепить свои успехи или просто отвести душу. Мы уже собирались ложиться спать, как раздался громкий волчий вой. Очевидно, зверь находился где-то поблизости.
-Совсем волчары обнаглели, скоро по городу бродить будут,- недовольно произнёс Рик. Ведь, от того места, где мы расположились рукой подать до окраин Тулы.
-А может это совсем и не волк,- предположил Лесник, собирая раскладушку.
-Кто по-твоему?- с интересом спросил Рик.
-Оборотень,- спокойно ответил товарищ.
-Давай, рассказывай. С чего ты это взял?- поинтересовался я. Так как понял, что просто так, Лесник говорить об этом не будет. Не такой человек, чтобы просто слова на ветер бросать.
-Длинная история,- ответил он мне и собрался укладываться спать.
-А нам не куда спешить. Ночь длинная,- произнёс Рик, присаживаясь поближе к товарищу.
-Если хотите, то слушайте, - начал свой рассказ Лесник.- Произошёл этот случай пару лет назад. Один из знакомых фермеров попросил уничтожить волка, который за два дня зарезал две коровы. В тот же вечер, я и мой верный пёс Опричник отправились на ферму. Выбрал себе место для засады - стог сена вблизи от загона. С него был хороший обзор, не только на ограду, но и поле, разделяющее лес со стойбищем. Стал ждать. Вечер прошёл спокойно. Наступила тёплая летняя ночь. Как и сегодня, в тот день на небе светила полная луна. Не знаю, сколько прождал, но волка не заметил. Узнал о его присутствии в загоне только тогда, когда коровы замычали, вслед за ними залаяли волкодавы пастухов. Они спугнули зверя.  Тогда и увидел тёмную тень, убегающую в лес, и сразу же дал команду псу.-  Фас!!!
Но вместо того, чтобы преследовать волка, Опричник не сдвинулся с места.
-Ты, что меня не слышишь? Фас! Взять!- не унимался я, но пёс никак не реагировал, как будто эта команда его не касалась. Разбираться с собакой не стал, а поспешил на помощь пастухам. Когда подошёл, они стояли возле бурёнки, которая лежала на земле залитая кровью и дрыгала ногами в предсмертных конвульсиях.
-Ну, что? Ушёл?- спросил один из пастухов, увидев меня.
-Да,- ответил ему.
-Бесполезно искать, мы уже пробовали,- сказал один из пастухов. Я же прекрасно понимал, что их волкодавы-убийцы волков сил много, а чутьё слабое. А у  Опричника нюх отменный, он прекрасный ищейка и с задачей легко справится.
-Искать!- дал команду псу, тот обнюхав всё вокруг, стал громко лаять в сторону леса. Это означало, что Опричник взял след. Я пристегнул поводок, так как боялся, что могу потерять в темноте четвероногого следопыта.
-Завтра, шкуру зверя принесу!- Крикнул сторожам и побежал за псом.
-Удачи,- донеслись их пожелания до меня.
Всю ночь Опричник меня таскал по лесу, а когда начало светать вывел на небольшую поляну, возле которой журчал ручей. На ней лежали разбросанные женские вещи: светлая блузка, темного цвета юбка, босоножки на высоком каблуке и маленькая дамская сумочка.
-Ты, куда меня привёл?- спросил у своего четвероногого следопыта, так как это было не логово волка, а скорее походило на место преступления.  Опричник же, сидя на задних лапах и виляя хвостом, ожидал награды. Мне ничего не оставалось делать, как позвонить в милицию. Но стоило достать сотик, как на поляне появилась полностью обнажённая молодая девушка. Её усталое лицо и тёмные волосы были перепачканные запёкшейся кровью. Она не обращала на нас ни какого внимания, даже не удосужилась прикрыть интимные места. Спокойно подошла к ручью и стала отмываться от крови. Как только это сделала, спокойно собрала вещи и неспешно стала одеваться. Минут через пять, незнакомка усталой походкой отправилась по направлению дороги. Я же, не верил своим глазам, что передо мной несколько минут назад стояла убийца коров - оборотень в женском обличье. Чтобы развеять свои предположения и оправился по её следу. В этот раз не стал надеяться на Опричника, а сам пошёл по следу. Долго пришлось блуждать по лесу, разглядывая примятую траву и поломанные сучки. Пока вышел к лесному ручью, текущему в овраге. Там на мягкой земле и нашёл настоящий след маленькой женской ножки. Правда, долго по нему не пришлось идти, так как через десяток метров он оборвался. А через полметра нашёл чёткий отпечаток лапы молодой волчицы. Не веря своим глазам, стал искать следы девушки, но отыскать их не удалось.
Произнеся последнюю фразу, Лесник закурил.
-Чем дело-то закончилось?- поинтересовался Рик.
-Девицу больше никогда не видел. Правда, после этой ночи нападения на коров прекратились,- ответил рассказчик.
-Почему пёс не среагировал на оборотня?- поинтересовался я, укладываясь на надувной матрац.
-Наверное, потому что Опричник –житель города, люди для него не враги, а друзья,- предположил Лесник.