Друзья

Ночные Грезы
Друзья. Друзья – это стражи твоего мира, твои соратники, твои сподвижники. Друзья это твоя опора. Не всякая опора прочна, да и не всякая на самом деле опора. В домах есть несущие стены, которые нельзя рушить, иначе он развалится, а есть те, которые убери и в твоей квартире появится больше пространства, новая арка, или же комната станет больше. Эти стены похожи на наших Псевдо-друзей. Они только с виду кажутся значимыми, а на самом деле, это всего лишь кусок бетона. Выкини их, и ничего не изменится, иногда даже наоборот. На моем пути не раз появлялись эти псевдо-защитники. Они обычно ищут, чем бы поживится. Они ищут выгоду, прежде всего для самих себя. Один знакомый мне как-то сказал – дружбы нет, вообще все отношения между людьми завязаны на совместном использовании друг друга. Помню, как открыла рот, чтобы начать протестовать, но сразу же закрыла. А ведь и вправду,  мы пользуемся друг другом, ты вроде хочешь просто поговорить, но ты ведь используешь чужие уши, чужое время, просто на то, чтобы успокоить себя, очистить свой разум от частички своей проблемы, разделить её с кем-то.
Пожалуй, я все же буду верить в чистоту и искренность многих людей, и буду оставаться рядом, буду позволять пользоваться мной, моим временем. Пусть эти люди меня используют, но так же их использую и я, они своими историями, своими душами учат меня. Они учат меня правде. Они учат меня жизни.  А те, кто просто воспользуются мной и моей добротой, да ведь и в этом нет ничего страшного, это тоже опыт. А вы готовы встретить такой опыт? Вы готовы отдать часть своей души, часть своего тепла тому, кто, возможно, этого даже и не достоин? Я да, мне кажется в этом кроется истина. Пусть тебя сломят, пусть поставят на колени, но ты станешь ещё сильнее, а если ты прогнешься. Значит и это нужно для чего-то. Вся наша жизнь - испытание. Погоня за истиной, за справедливостью, за жизнью! Каждый новый путь будет похож на дом, с верной и надежной основой, и стенами, фрагментами, которые не принесут пользы, или же разрушат ваш дом. Но только сильный строитель готов начать все снова. Только разрушив старый мир, мы можем начать строить новый. Главное дать шанс. Шанс новым людям, новым отношениям, новым искренним словам, новым потерям, новым поражениям, новому использованию, испытанию. Самое главное дать шанс себе. Найти в себе силы простить предательства. Дать шанс себе и не разочароваться, ни в себе, ни в людях.
Вы даете такой шанс? Вы готовы строить этот новый мир? Или же вы просто являетесь потребителями всех этих отношений, не отдавая ничего взамен?