Сталинисту Тукалевскому от русофоба Бердичевского

Владимир Бердичевский
СТАЛИНИСТУ  ТУКАЛЕВСКОМУ ОТ      «РУСОФОБА»  БЕРДИЧЕВСКОГО.      (Ответ Матвею Тукалевскому).

Жил я себе спокойно, не тужил, заботился о здоровье, ходил на пляж, ездил на велосипеде, проводил время на Прозе с удовольствием, и вдруг....на тебе : обо мне статья на много страниц. Случайно обнаружил. Как?  Обьясню. Когда кто-то читает мои тексты меня это радует. Ведь пишу для людей. Отдаю долг вежливости – захожу на страницу моего гостя.
Так я попал на страницу г-на Тукалевского, правда, через месяц после написания им статьи обо мне. Узнал, что теперь я не только автор Прозы, но и герой произведения.   «Русофоб».
Очень удивился такому вниманию к моей скромной персоне, к тому же мой комментарий был всего на 5-6  строчек. У меня хватило терпения дочитать сей опус до конца и ответить довольно коротко, по старой учительской привычке стараясь избегать резкостей.
Мои ответ был сразу удален, и мне это не понравилось. Поэтому отвечаю снова, теперь не удалишь. Уже не помню, по какому поводу я написал  первую рецензию, за которую ухватился г. Т.(для краткости), но мой текст был, примерно, такой:
«Когда еще в СССР еврей уезжал в Израиль, или уезжали его дети, обязательно состоялось партсобрание, на котором еврея исключали из партии. Это была экзекуция, и никто не выступал в защиту, все еврея клеймили. Поэтому можно было говорить все что было и чего не было. Ложь никто не осудит . Еврей был беззащитен. Сегодня времена изменились. За спиной еврея  - сильное государство с армией, в которой служить почетно. Чтобы попасть в авиацию, нужно пройти конкурс в 100 человек на место.
. Израильские летчики – лучшие в мире.
Что пишет по этому поводу г. Т:
_От кого еврея нужно защищать? Он предал своих товаришей по партии, куда пробрался всеми правдами, а чаше, неправдами, да еще их с навозом смешивает!(??????)
Далее г. Т. пишет: Вы оскорбляете память 200000 летчиков, награжденных за героизм.(Где он нашел эти оскорбления?)
Почему израильские летчики лучшие в мире? Не потому, что они евреи. Подготовка одного летчика Израилю стоит 1млн. долларов. Российский летчик имеет годовой налет - 40 часов, американский - 400 часов, а израильский - 800 часов в год, проведенных за штурвалом истребителя. Летчики имеют всё: дом, зарплату, медицину, керосин для тренировочных полетов, инструкторов-асов, типа полковника Шварцмана, который в схватке над Синаем с 6-ю самолетами противника  три МИГа сбил, остальные разбежались. Летчики – элита армии. Их охраняют. Их запрещено фотографировать, и они никогда не появляются на публике. Никто не знает их адреса. Пилоты знают, что они держат в своих руках судьбу Родины, судьбу своих детей и родителей, причем, буквально держат. Каждый день.
Далее я пишу:
Я верю, что Ваши три сына будут защищать Родину, что они рвутся служить, несмотря на дедовщину и возможность остаться калекой после службы.
Ответ г. Т.:
-У дедовщины есть причины и виновники. Это результат мощного массированного воздействия всех пропагандистских   сил США на жизнь в России. То,  что спланировал в 1945-м году Аллен Даллес и обещал президенту Трумэну. В 90-е годы план Даллеса был успешно завершен.
Короче, США и, конкретно, Даллес, виновники дедовщины.
 Следующие рассуждения г. Т.:
-«На то, что в израильской армии нет дедовщины, а в России – есть, находятся веские причины, но я их не знаю».
Очевидно, г. Т. забыл про план Даллеса. Сильно много страниц накатал, сам себя запутал.
Это всё, что относится к моей рецензии. Но г. Т. ищет трибуну, поэтому не остановился. О Сталине его суждения комментировать не буду. Слишком они примитивны.
 Вот его  еще одно изречение:
Россия никогда не уничтожала другие народы, она вбирала их в себя.
Мой ответ:
Спросите, г... Тукалевский, любого татарина, расценивает ли он Взятие Казани войсками Ивана Грозного, как дружеский акт со стороны России?
2 миллиона черкесов  уничтожила царская Россия, рассеяв оставшихся в живых по всему миру. Это был первый геноцид в истории.
Исчезли кавказские народы: кумыки, табарасаны, хваршаны, ногайцы, будухи, убыхи, шапсуги,  абадзехи . Умирают малые народы Севера: нанайцы, ульчи, ительмены, эвенки, эвены, удэгейцы, нивхи, айны. О них г. Т. очевидно, не слышал никогда.
Еще утверждение г. Т.:
Россия никогда не испытывала намеренно на живых людях атомный взрыв.
Ответ:
Бывший ЧЛЕН (кпсс) ,в чем я не сомневаюсь ,так как он отлично знает устав партии, что следует из его опуса, никогда не слышал о Тоцком полигоне в Челябинской области, где десятки тысяч солдат, как подопытные кролики, были подвержены атомной бомбардировке по приказу маршала Жукова. В результате, большинство погибло от лучевой болезни, а выжившие имели больное потомство.
Далее, идет «бред сивой кобылы», который не заслуживает комментария. Напоследок, г.Т утверждает, что США не платит пенсии лицам, ее заработавшим, если они покинули страну и стали гражданами другой страны. Это – полная брехня бывшего советского пропагандиста, который до сих пор верит, что дедовшину придумал Даллес.  Моя прежняя сотрудница уехала на постоянное место жительствa в Хабаровск, где живет ее дочь. Каждый месяц получает заработанную за 10 лет работы в американском госпитале пенсию в $600.
Кстати, о моём «русофобстве». Читайте, ув. читатели, мои три текста: «Песня о Родине»  «Красный «Сион» и "Сопка Тихонькая - символ Биробиджана". Делайте вывод самостоятельно, независимо от мнения г...на Т.

Напоследок, анекдот, специально для г..на Тукалевского:
Профсоюзное собрание, осуждают еврея за решение переселиться в Израиль. -Предатель Родины, тебя выучили бесплатно, дали работу, квартиру, школу для детей, медицину бесплатную, путевки в санаторий и т.д. Еврей сидел, опустив голову, ни на кого не глядя. Наконец, все высказались. К удивлению присутствующих, еврей поднялся и попросил тишины:
-Товарищи!
Я сегодня счастлив. И знаете, почему? Потому что слышал эту х..ню  последний раз в жизни!

P.S.
Дорогие читатели! Я очень дорожу Вашим мнением, но прошу высказывать лишь собственное мнение, без бородатых пропагандистских штампов, вроде «израильский агрессор», «мировой сионистский заговор»,  «бедные палестинцы»,»Ташкентский фронт», «Абрамович и другие евреи». Советую прочитать «опус»  г...на Тукалевского, который называется « Ну и Ну. Ответ русофобу Бердичевскому».
Редакция Прозы.ру удалила этот пасквиль, но на Яндексе его можно найти.
 Спасибо.
P.S.
Поддержала г..на Тукалевского Ольга Не.Вот ее комментарий:
 -Штаты, чтобы иметь повод вступить в войну с Японией, практически намеренно утопили свои старые корыта в Пёрл Харборе, а потом преподнесли инцидент как героизм своих моряков...Кстати, 11.09.2001 - тот же почерк. Глядя по телевизору на горящие здания, я невольно произнесла:"Поджог Рейхстага"...

Ольга Не   10.12.2013 23:29   •   Заявить о нарушении правил
Судите сами, ув. читатели.