Сегодня завтра не будет. Глава 7

Катрин Флай
Представь себя несколько лет назад, летом, между седьмым и восьмым классом.
Ты загорела, потому что много времени провела около своего крытого бассейна, на тебе лучший купальник и ты думаешь о том, что тебе понравился парень из летней школы, в которую ты ходила вместе с лучшей подругой.
А теперь вспомни настоящее и пойми, что ты ее любишь.
Утро началось с криков мачехи о том, что "завтрак уже давно стынет на столе". Я поднялась, надела свои махровые носки и прошлепала вниз. Запах блинчиков сводил с ума желудок, а я подсознательно понимала, что не переношу еду, которую она готовит.
Когда я, наконец, добралась до кухни, отец пил кофе и жевал бутерброд. На мой удивленный взгляд он ответил:
-Я не могу есть жирное, ибо я сел на диету.
Я рассмеялась.
-Ты? На диету? Да, папочка, долго ж ты протянешь со своими желаниями сбросить вес при такой стряпне,- я глянула на тарелку, которая стояла передо мной. Подавив порыв взять это все и выкинуть в урну, я полила блинчик рядом стоящим вишневым джемом и запихала его в рот.
-Ну и чем ты планируешь заниматься эти выходные?
-Ну, я планирую встретиться со своими друзьями, от которых ты, между прочим, меня и оторвал, - проглотив еду, сказала я.
-Ну Джан, давай не будем?
-Ладно. Сегодня прекрасная погода и тратить свое хорошее настроение на вас я не хочу, - я зло посмотрела на Рози. По-моему, она даже и не заметила. Уф, ну жалко.
Погода была солнечной. Солнце и ветер играли волосами и отражались в витринах магазина. В парке было бы жарко, поэтому я надела розовый свитер (последний подарок матери), кроссовки и свои самые любимые джинсы. Я шла, слушая музыку и наслаждалась теплым переходом зимы к весне. Такой счастливой, наверно, я не чувствовала себя уже давно.
Пройдя пару кварталов, я наткнулась на свою школу. Прозвенел звонок, оповещающий о том, что уроки закончились и можно медленно, но верно, валить домой.
Из школы начали выходить ребята. Я прислонилась к колоне поодаль от выхода и закурила. Музыка била по ушам и я ничего не слышала.
-Мисс Ноксвил, а вы в курсе, что курить на школьной территории запрещено? - мне на плечо упала чья-то рука. Вздрогнув, я вынула наушник из уха и оглянулась. Передо мной стоял высокий блондин в фиолетовых штанах и до боли знакомой тенниске. Кай Гурсон!
-Кай! - закричала я и бросилась к нему на шею. Он сомкнул руки на моей талии.
-Привет, Джан, как ты тут оказалась? Я думал, что ты просто исчезла. Черт, ты даже не попрощалась!
-Меня перевели, - грустно вздохнула я, - теперь учусь в какой-то частной школе в трех штатах отсюда.
-Там что, даже мобильный не ловит? - Кай был тем, кого принято считать крутыми. Нападающий футбольной команды и мой бывший, но любимый ухажер. Да, мы встречались несколько месяцев. Можно даже сказать, что я его любила. Но что-то пошло не так и нам пришлось расстаться. Я никогда его не забывала, мы продолжали общаться как друзья. Всегда вместе. Бфф , так сказать.
-Ловит, - я пожала плечами, - просто не хотела звонить. Тебе, наверно, уж не было скучно. Вон, сколько баб мечтают быть с тобой, - я показала рукой в сторону школы, где столпились девчонки. Когда он обернулся, они начали поправлять волосы и улыбаться, махая ручками. Да уж, жалкое зрелище.
-Ну ты же знаешь, что только ты одна мне нужна, - он прислонил меня к стене и попытался поцеловать, однако я отстранилась и сказала, что хочу проведать одноклассников. Кай грустно улыбнулся и пошел прочь. Толпа безумных его фанаток тут же ринулась за ним.
В школе было все по прежнему. Те же люди, учителя. Те же кабинеты и серые шкафчики. Та же жизнь, только без меня. Я зашла в класс к Миссис Харисон, бывшей учительнице латинского. Она пила кофе без молока и иногда подливала в него виски.
-Миссис Харисон? Вы здесь?
Она вышла из своей каморки и удивленно на меня посмотрела.
-Джан? Мы думали, ты уже…
-Да да, знаю, видимо, папочку не учили предупреждать, что он всего лишь перевел меня в другую школу, а не удивили, - рассмеялась я.
-Как же я рада тебя видеть! - она обняла меня. На самом деле, у нас не было принято вообще прикасаться к ученикам. Но я так ее любила, что не смогла сдержать слезы.
-Я так по вам соскучилась, миссис Харисон!
-И мне не хватает тебя на своих уроках, Джан.
Мы прекратили обниматься. Я пожелала ей удачи и убежала из класса, чтобы она не видела моих слез. Вытирая рукавом щеки, я достала мобильный. Пришла смс : "Приходи, раз уж здесь, вечеринка года в честь твоего приезда! С любовью, Кай". Я улыбнулась. Да, сейчас я, черт возьми, оторвусь.
***
Я всегда поражалась, каким огромным был дом Кая. Он располагался на холме с прекрасным видом на океан и острова, а ночью охватывал широкое звездное небо. Все террасы выходили на воду и солнце. Сосны создавали тень для наслаждения в течение дня. Просторные спальни, огромная кухня, гостиная и две ванные комнаты. Я считаю, что для семьи из трех человек этого больше, чем достаточно.
Я подошла к двери. Ноги тряслись. Я очень долго здесь не была, поэтому не знаю, что могло измениться в столь родном, после моего, конечно, доме.
Кай распахнул дверь. Теперь на нем были серые бриджи, желтая майка, красные тенниски и, конечно же, цепочка, которую я подарила на годовщину наших отношений.
-Боже, Кай, ты до сих пор ее носишь? - я ткнула пальцем в цепочку и тихо рассмеялась.
-А то, - он нежно провел по ней указательным пальцем, - тебя напоминает.
-Ох, прекрати.
-Ну ты проходишь или будешь стоять в дверях?
Я прошла в дом. Сабвуферы долбили во всю мощность, что аж стены тряслись. В гостиной столпились ребята. Их было немного, человек 30, наверно, но я пришла на двадцать минут раньше назначенного времени, а это значит, что сейчас начнется самая классная вечеринка за те полгода, которые я торчала в школе.
Ко мне подошла Линда Браун и Моника Стивенс, две соски из моего параллельного. Вроде нормальные бабы, а ведут себя как шлюхи. Я попыталась улыбнуться и разговаривать с ними нормально, не переходя на сарказм и грубость.
-Привет, - сказала я и обняла их по очереди. У нас так принято: при приветствии обнимать друг друга.
-Привет, Джан! - воскликнула Линда, - Как хорошо выглядишь! Куда пропала, красавица?
-Отец отдал в частную школу, - я закатила глаза.
-Исправительная колония? - попыталась пошутить Моника, однако замолчала, уловив мой грозный взгляд.
-Юбка сегодня на тебе короткая, Лин, - заметила я, - на улице, конечно, тепло, но не месяц май.
-Да, но вечеринку ведь Кай утроил, - сказала Моника и стрельнула глазками в сторону Кая, который разливал по маленьким стаканчикам выпивку.
-Ой, брось, кому он вообще нравится может? - усмехнулась я.
-Вот ты его не ценила, Джан, - укорила меня Лин, - а мы по нему с ума сходим.
-Девочки, говорю вам сразу, ему не нравятся короткие юбки и жирные ножки, - я с презрением оглядела ноги Моники. Она покраснела и удалилась.
Я прошла дальше. Много знакомых. Все окликивали меня, здоровались и спрашивали, как же я там живу. "Как будто вам это все интересно!" - хотелось крикнуть мне, однако я прикусила язык и прошла к Каю.
-Зайчик, что это, сборище шлюх или веселая вечеринка? - я надула губки и обняла его за талию.
-Где ты шлюх разглядела, Джан? - он повернулся ко мне и скинул мои руки. Я показала на Линду и Монику.
-Ну и зачем ты их позвал? Кай, я тебя умоляю…
-Может мне сегодня секс аж с двумя перепадет, Джан. Откуда ж ты знаешь?
-Ну Кай, - протянула я, - ты что, серьезно? У Моники жирные ляжки.
-Зато грудь большая, - он многозначительно посмотрел на мою грудную клетку.
-Да пошел ты! - я развернулась и убежала вглубь дома. Проходя сквозь ребят с сигаретами и молясь, чтобы мне не прожгли свитер, я увидеа Роберту. О, какие люди!
Роберта была самой популярной девочкой школы. Конечно же, я подвинула ее на пьедестале славы в школе, однако мы продолжили дружить после того, как Май уехала.
-Роберта? Не думала, что ты придешь.
Она сидела на коленях какого-то парня, целовала его и, видимо, совсем меня не замечала. Мне пришлось дотронуться до нее, чтобы она хоть как-то обратила на меня внимание.
-Ау, космос, я кого вызываю? - я толкнула ее в плечо. Через секунду подруга оторвалась от парня и тот преспокойно удалился за добавкой. Да уж. Роберта еле стояла на ногах. Зная ее дурную славу, сейчас я бы не стала с ней общаться.
-Джа-а-а-н, - икая, она обняла меня за плечи и чмокнула в щеку, - как же я рда…
-Да, да. Только когда ты успела так налакаться?
-Не гври чпухи, я трзва как стекло, - прошептала она и дыхнула на меня. Да, запаха перегара, конечно же, "не было".
Вернулся ее бойфренд и они продолжили свои обнимания. Мне стало тошно и я забрела в какую-то комнату, в которых я когда-то хорошо ориентировалась. На коленях в темноте стояла девушка. Я разглядела две фигуры. Судя по стонам, там был и парень.
Нащупав выключатель, я пролила свет на это безобразия. Девка сразу же в слезах сбежала из комнаты, а я осталась наедине с Боди Джоносом, самым обезбашенным  парнем во всей школе, от которого я до сих пор схожу с ума.
-Опа, - застегивая ширинку, Боди посмотрел на меня, - какие люди. Джан! Не хочешь продолжить то, что начала та красотка? - он указал на ширинку.
-Ну уж нет, Боди.
Он протянул мне бутылку водки и приказал пить. В этот вечер я решила окончательно надраться и наплевать на все, что я сделаю, ведь я отправляюсь в воскресенье обратно в ад.
-Спасибо, Боди, - я отсалютовала ему и глотнула. Водка теплом разлилась по телу и меня от удовольствия передернуло. Я хотела Боди.
-Джан, какая ты сегодня красивая! - Боди улыбнулся. Заиграла его ямочка на щеке. Черт, я уже начала таять.
-Благодарю.
-Школа меняет тебя в лучшую сторону, милая?
-Определенно.
-Нашла себе кого-нибудь? - он извлек из кармана джинс пачку сигарет и закурил одну. Я протянула руку за штучкой, однако он убрал ее.
-Не угостишь даму сигареткой? - я поставила бутылку на стол и прижалась к Боди. От него пахло душистым мылом и одеколоном.
-А что мне за это будет? - он игриво искривил бровь.
-Я тебя поцелую.
Он улыбнулся и отдал свою сигарету. Когда мы докурили и потушили окурки о бутылку, он внимательно посмотрел на меня.
-Где обещанный поцелуй?
Я чмокнула его в губы.
-Доволен?
-И это все? - расстроенно протянул Боди. Я толкнула его к кровати и принялась целовать.
***
Возвращаться всегда плохая примета. Возвращаться в свою новую школу с жестким похмельем - еще хуже.
Отец неустанно ворчал.
-Джан, какого хрена? Ты должна вести себя подобающе. Почему я должен с утра забирать тебя от Кая, если ты обещала еще вчера быть дома?!
-Пап, - взмолила я, - не кричи!
Он прибавил громкость магнитолы и весь оставшийся путь мы проехали молча. Ненавижу это тихое молчание, когда, кажется, ты уже сходишь с ума. Как я могу возвращаться в школу, в которой меня изнасиловал парень, которого я люблю?!
Слова чуть не вырвались у меня из уст, однако я прикусила губу. Не время распускать нюни! В школе происходит что-то странное, и мне нужно в этом разобраться!
***
-Что тут вообще произошло? - кричала Май, обходя комнату и закрывая лицо руками. В тот момент, когда я вошла в наше "логово", в комнате стоял полный беспорядок, как будто стая слонов пробежались в ней. Все шкафы были перевернуты, вещи выброшены, украшения и туфли бессердечно валялись на подоконнике и полу.
-О, Господи. Ничего не пропало? - спросила я, обнимая Май за плечи. Её трясло. Я заметила, что ее самое любимое платье, которым она хвасталась перед всеми было изрезанно на клочья.
-Это…это…изверги! - захлебываясь слезами, сказала подруга. Я взяла ее за подбородок и поцеловала.
***
Каких трудов нам стоило все это убрать! Три часа, полные всхлипов и слез, мы убирались в комнате. К счастью, ничего не пропало.
-Это явно недоброжелатели, Май.
-Очевидно, - она улыбнулась.
-Да ну их к черту. Узнаю, кто это - прирежу без пощады.
Я ударила себе кулаком в грудь. Май кинула в меня подушкой.
Когда уборка была закончена, нас позвали к ужину.
-Черт, опять эти лица видеть! - тошнотворно заметила Май.
-Да ладно тебе, подруга, чего ты боишься? Тем более мы всех тут знаем.
Она пожала плечами и схватив меня за руку, вытащила из комнаты.
***
Еда снова была противной. В сравнении с домашней пищей, это просто отрава для свиней.
-Эй, мы не свиньи! - взвизгнула Май и отодвинула тарелку с резиновыми спагетти от себя.
-Они считают нас за таких, - я закатила глаза. Шум не утихал до тех пор, пока входные двери не распахнулись и в столовую торжественно не зашла какая-то девчонка.
У нее были прекрасные, золотые, кудрявые волосы, которые волнами ложились на ее миниатюрные плечи. Идеальное лицо, не единого прыщика. Тонкая талия и обалденные ноги.
Кто-то за нашим столиком присвистнул. Май обернулась и удивленно раскрыла рот.
-Туфли от Лабутен! Новая коллекция! Такие делали, разве что, на заказ. Обалдеть!
Гай не отрываясь смотрел на девушку. Она гордо прошествовала вперед и села на свободное место. Парни, как ошпаренные, окружили её. В толпе фанатов я увидела и Гая, который, как мне показалось, флиртовал с ней.
-Сука.
-Ты видела её ноги. Вот это да!
-Заткнись, Май. Я еще ей покажу, как на моего парня смотреть!